За 4 месяца текущего года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 1309 обращений граждан. По сравнению с 2011 г. количество обращений увеличилось на 1,9 раза. Большая доля обращений по прежнему приходится на г. Курган – 72,6 % (в 2011 г. – 74,4 %). Существенно активизировалась практика направления гражданами обращений по каналам электронной связи. За январь-апрель 2012 рассмотрено 123 обращения (в 2011 году – 34).
Удельный вес обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составил – 49,3 % (2011 г. – 52,3 %), по вопросам нарушения прав потребителей – 45,1 % (2011 г. – 45,4 %), прочие – 5,6 %. Больше всего жители области и областного центра в 2012, как и в 2011 году не довольны услугами ЖКХ, причем жалобы фиксировались как в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия, так и в области защиты прав потребителей. Основными темами обращений служат жалобы на условия проживания в жилых помещениях. Очень часто суть жалоб заключается в затоплении подвальных помещений жилого дома. Из-за этого в подъезде и в квартирах нижних этажей сырость и запах канализации, что делает условия проживания людей не комфортными. При этом часть управляющих компаний бездействует, хотя жильцы, до того как обратиться в Управление Роспотребнадзора по Курганской области не однократно жаловались на проблему. Порой температура горячей воды не соответствует нормам, установленным законом. И снова управляющая компания не принимает мер, хотя граждане исправно оплачивают эту услугу. Но не только проблемы канализации и несоответствие температурного режима воды вызывают недовольство граждан. Существует ряд проблем, связанных с аварийным состоянием электропроводки в многоэтажных жилых домах. Верхние квартиры многоэтажек испытывают на себе всю прелесть весеннего таяния снега, дождя по причине изношенности крыши. Несвоевременный вывоз мусора приводит к тому, что ветром и собаками мусор разносится по прилегающей территории, что усугубляет положение, придомовая территория выглядит ненадлежащим образом. Проблемным остается вопрос текущего ремонта и содержания жилого дома, за который ежемесячно управляющими компаниями взимаются определенные денежные суммы. Все поступившие обращения граждан рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей, указанных в обращениях. |
+500 _________________ слушал Моргенштерна |
yellow писал(а): 500Точняк, надо 500 на грудь принять, ведь это ж надо: pitstop писал(а): Все поступившие обращения граждан рассмотрены в установленные законодательством срокии pitstop писал(а): приняты меры по выявлению и устранению причин нарушения Ведь за месяц всего наустраняли: pitstop писал(а): емпература горячей воды не соответствует нормам, pitstop писал(а): атоплении подвальных помещений pitstop писал(а): варийным состоянием электропроводки в многоэтажных жилых домахpitstop писал(а): прелесть весеннего таяния снега, дождя пВсего за месяц всё это устранили во всех домах. Это ведь молодцы, да? Не могли ж они ответ в письменной форме выдавать за устранение причин проблемы? Хотя да, нет горводы и значит и нарушения её температуры нет. А вообще воду всю отключи и из подвалов вода уйдет, только включать не надо, пока вся не высохнет. С дождем хуже, он сволочь непредсказуемый, как и ветер, а собак отстрелить, что б не натаскивали мусора непойми откуда. |
Недовольны, потому что нереальных денег просит энергосбыт.
всё _________________ 35+ |
Кадет, а ведь вы вроде как с ЖКХ связаны? скажите по домам общедомовые в массе своей стоят? Ибо ведь расчетные нагрузки, которые вбиты в договоры на тепло или воду совсем другие, если их брать с счетчиков. По воде четко в 2 раза ниже получается, и потому потом жителям раскидывается меньшая сумма. Правда на следующий год проблема с утверждениями тарифов будет,но это не жителей проблема и не УК. С отопление нагрузка не в половину меньше. чуть больше половины получается. Но циферки, если утечек аварийных нет, сами понимаете.
ну и несоблюдение графиков по ПП рФ сами помните когда можно заставить снизить сумму оплаты за непредоставленный ресурс. |
pitstop писал(а): Все поступившие обращения граждан рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин нарушениявот молодцы! а их все ругают, и ругают... _________________ Продолжение следует… |
Цитата В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей, указанных в обращениях. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |