Цитата Новости
В будущем году российских автомобилистов ожидает ряд новшеств. 17.12.05 В частности - возвращение к балльной системе учета правонарушений. Таким способом Министерство внутренних дел намерено обеспечить безопасность на российских дорогах. Правительство России одобрило в четверг проект Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения" на 2006-2012 годы. Как сообщают Вести.Ru, в первую очередь МВД России намерено вернуться к балльной системе учета правонарушений водителей. "Сегодня обстановка такая, когда принцип неотвратимости наказания не работает, и при нежелании заплатить штраф, любой может уйти от этой ответственности", - посетовал первый замглавы ведомства Александр Чекалин. Он также заявил, что "сейчас у профильных органов есть возможность вести досье в электронном виде для оптимизации системы санкций за дорожные нарушения". Информация о правонарушениях, допущенных водителем, по словам Чекалина, будет содержаться на двух носителях - электронном и бумажном. Кроме того, в 2006 году экзамен на получение водительского удостоверения начнет принимать специальная комиссия. Как сообщает РИА "Новости", сегодня первичный экзамен о готовности к получению водительского удостоверения сдается в автошколе, а затем в ГАИ. Со следующего года экзамен на право получения водительского удостоверения будет принимать специальная комиссия, в которую будут входить представители госавтоинспекции, ОСАГО, транспортных организаций, а также муниципальных и общественных органов власти. Александр Чекалин также отметил, что будет усовершенствована система, которая позволяет страховой компании предъявить иск автошколе в случае, если причиной ДТП с тяжелыми последствиями был молодой водитель со стражем вождения менее 1 года, отмечает РБК. Поделился представитель МВД и планами министерства на будущее. Как сообщают Вести.Ru, рассматривается возможность "дистанцирования дорожного инспектора от общения с водителем". "Во многих странах стоят автоматические системы видеонаблюдения, которые фиксируют происшествия", - пояснил Чекалин. По его словам, они позволяют "дистанцировать сотрудника от контакта с водителем, и на задний план уходят коррупционные обстоятельства". Кроме того, так как у водителя нет необходимости останавливать автомобиль, не прекращается дорожное движение и предотвращаются пробки. В планы министерства входит также совершенствование тактики поведения при дорожно-транспортных происшествиях. По словам Чекалина, каждый пятый погибший в ДТП умирает от несвоевременного оказания медпомощи. Именно поэтому в ближайшее время планируется использовать вертолеты, "с помощью которых к месту аварии будут добираться как сотрудники ГАИ, так и медработники". Относительно возможности выдачи прав шестнадцатилетним подросткам пока не принято окончательного решения, сообщил заместитель министра внутренних дел. "Тема очень интересная, сегодня нельзя однозначно сказать - да или нет, - сказал Чекалин. - Но если да, то ограничения должны быть". В частности, МВД выступает против того, чтобы шестнадцатилетние водители имели право находиться за рулем без сопровождения взрослых, а также ездить по магистралям с интенсивным движением, сообщает РИА "Новости". Возможно, что на оперативность разработки программы по повышению безопасности дорожного движения повлияло выступление президента России Владимир Путина, который в ноябре этого года призвал ужесточить контроль над процедурой получения водительских прав, замечает РБК. Как пообещал замминистра, в 2006 году в правительстве будут разработаны документы необходимые для принятия этой программы. _________________ Это моё оценочное суждение. "Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать!" |
Цитата Российские власти предлагают ужесточить правила пользования автотранспортными средствами. Речь идет об ужесточении ответственности за непользование ремнями безопасности и возможном возвращении к балльной системе учета ДТП.
17.12.05 Бороться за использование ремней безопасности необходимо, но не карательными мерами, заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" депутат ГД РФ, председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. Поводом к комментарию стала инициатива вице-премьера РФ Александра Жукова, который предложил правительству принять решение о введении жесткого наказания водителей машин за не пристегнутые ремни безопасности. По словам В.Похмелкина, "неиспользование ремней безопасности серьезно усугубляет тяжесть последствий ДТП: подушки безопасности срабатывают только при пристегнутом ремне, и статистика показывает, что пристегнутые водители и пассажиры несравненно чаще остаются в живых". Возвращение к балльной системе учета правонарушений водителей лишь приведет к росту коррупции, заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" руководитель отдела безопасности и права журнала "За рулем" Сергей Волгин. Как сообщают СМИ, Министерство внутренних дел РФ планирует в 2006 году подготовить предложения о возврате к балльной системе учета правонарушений водителей автотранспортных средств. По словам С.Волгина, должны быть более цивилизованные способы заставить водителей соблюдать правила дорожного движения, в частности – обеспечение "неотвратимости наказания". "Когда раньше забирали водительское удостоверение, водитель был вынужден через месяц его вернуть, оплатив штраф, наказание достигало своей цели", - сказал он. "Надо менять порядок и принципы работы судебных приставов, которые обязаны взимать штрафы, надо по-новому организовывать работу ГАИ, - отметил С.Волгин. - Возлагать все на водителя – это не совсем разумно". _________________ Это моё оценочное суждение. "Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать!" |
А все остальные проблемы в нашей стране решены... . _________________ Йа - водоросль. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |