У меня уже третий день почта не работает
Отправляются письма нормально, т.е. протокол SMTP норма работает, а с POP3 проблемы... Выдается сообщение:"Соединение с сервером прервано(последние переданные команды UIDL, RETR1)" Что делать? |
telnet 83.146.75.6 110
+OK POP3 mail.shadrinsk.net v2003.83mdk server ready user zolotce (или как у тебя?) +OK User name accepted, password please pass ... и т.д. Потом расскажешь, чем закончилось |
кажись всё удачно закончилось! _________________ - Ээээ... что это была за композиция!?... - Она называется .."Пшол на Х..."! |
moishe писал(а): telnet 83.146.75.6 110
+OK POP3 mail.shadrinsk.net v2003.83mdk server ready user zolotce (или как у тебя?) +OK User name accepted, password please pass ... и т.д. Потом расскажешь, чем закончилось ошибку выдает -ERR Unknown AUTHORIZATION state command |
Значит не ту команду набираешь.
В authorization state только две команды (вроде бы) - это USER и PASS. Набираешь USER[пробел]свой_логин_в_Курьер_плюс[ENTER] Сервер должен ответить +OK <тра_ля_ля> Набираешь PASS[пробел]свой_пароль_в_Курьер_плюс[ENTER] Сервер должен ответить +OK <тра_ля_ля, столько-то сообщений> Если все это проходит, значит у них в К+ все нормально, звонить нет смысла. Зайдем с другого конца. У тебя какой почтовый клиент? |
входящие блокируются может ммм файрволом=) |
Моя ситуация. Почту ждал в конце ноября, получил 12 декабря, датирована 5-7 декабря (сейчас уже и не актуальна стала). Это у кого тогда не тру_ля_ля? Тьфу, тьфу, тьфу сейчас вроде нармально стало.
На одном из сайтов пытаюсь зарегиться (стандартная процедура регистрации), оставляю свои данный > приходит от них письмо перейдите по ссылке ... > перехожу: На ваше мыло отправлен пароль. И всё и нет этого письма. Начинаю по новой. Забыл пароль (востоновление пароля) > На ваше мыло отправлен пароль ... и так до бесконечности. В последнем письме отписали: Вы уже нас достали, Вам отправленно 11 писем, ищите у себя проблеммы. Вот пытаюсь найти концы и где эти письма? Случаем на РОР3 ни какой фильтр не прикручен? |
zolotce, попробуй получить почту Outlook-Express'ом.
Создай там аккаунт, в поле "Сервер входящей почты (POP3)" впиши прямо их ip-адрес 83.146.75.6, всякие "безопасные подтверждения" отключи. Получи почту. Если возникнет ошибка - пости сюда, разберемся. Nerfius, фаервол не при чем - подключение же на 110-й порт проходит, а больше для получения почты ничего не надо. Warezok, насколько я знаю, никаких вирус-спам-фильтров в К+ не стоит. Хотя, позвони 33738, уточни. Если они там будут в настроении, могут даже почтовые логи посмотреть, выяснить, откуда тебе письма приходили (пытались прийти) за последние 2-3 дня, это реально. |
да у неё в настройках аккаунта скорее всего лишняя галка стоит.
должно быть вот так примерно: _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice
В настройках у меня все так же, как на этой картинке ДА че за фигня блин!!! |
зайди почтовый ящик-> свойства->транспорт-> таймаут сервера поставь побольше.
и буде тебе великое счастье |
Я тут мимо проходил писал(а): зайди почтовый ящик-> свойства->транспорт-> таймаут сервера поставь побольше.
и буде тебе великое счастье бесполезно |
поставь на неограничено у тебя бат не успевает получить всю почту и обрывает, уже проветено. особено это замтно на модемах |
Да у меня раньше все норма было, хоть сколько писем получала Последний раз редактировалось: Гость (2005.12.18 19:50.30), всего редактировалось 1 раз |
zolotce писал(а): Нада наверно в к+ звонить... Обычно помогает. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
zolotce писал(а): и через Outlook не получает |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |