Максимальная мощность сабвуфера — цифра «от балды», которая указана для введения покупателя в заблуждение, обращать внимание на нее не стоит.
Номинальная мощность сабвуфера — как правило, настоящая мощность, которую можно подать на сабвуфер и получить при этом звук без искажений. Как правило для нормального звука саба в авто достаточно 150-300 Ватт, для того, чтобы волосы шевелились и бас чувствовался всем телом 300-600 Ватт, а все что выше для фанатов или глухих. Чувствительность сабвуфера — звуковое давление в дБ которое может воспроизвести данный динамик. Чем выше, тем лучше. Резонансная частота сабвуфера — частота резонанса динамика. Приемлемое значение 25-35 Гц. Ниже 20 Гц бывает редко, выше 35 считается высокой для сабвуфера, что не есть хорошо. Добротность автомобильного сабвуфера - в данном случае не качество изделия, а соотношение упругих и вязких сил, существующих в подвижной системе динамика вблизи частоты резонанса. Эквивалентный объем сабвуфера - объем воздуха, упругость которого сопоставима с упругостью подвеса сабвуферного динамика. Эта величина определяется жесткостью подвеса и диаметром диффузора динамика. Ни в коем случае не считать эту величину объемом корпуса для динамика. На основании последних 3-х рассчитывается правильное акустическое оформление для сабвуфера. Авто-сабвуфер это именно та вещь, где в отличие от выбора акустики в автомобиль есть смысл обращать внимание на величину магнита. Особенно если Вас интересует мощный саб. Диффузор, как и везде в акустике, рекомендуем прессованный картон — лучшая жесткость при небольшом весе, с водоотталкивающей пропиткой. Подвес — резина или каучук. Также стоит обратить внимание на производителя — его стаж работы в этом секторе и как фирма зарекомендовала себя на рынке, а также на наличие гарантии в случае неисправности. При выборе сабвуфера стоит помнить, что гарантировать, что купленный Вами сабвуфер зазвучит в Вашей системе и будет Вас устраивать по качеству звука, не сможет даже продавец автозвука с 10-ти летним стажем. Слишком много нюансов и тонкостей в этом секторе. Покупать автомобильный сабвуфер стоит только там, где Вам его заменят в течение нескольких дней, если звук Вас не устроит. А самый лучший вариант, это выбрать в магазине 2-3 варианта от проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей и прослушать в своем авто. Это избавит Вас от покупки, которая может не приносить удовольствие своим звуком, а гудеть и раздражать Вашу нервную систему. Ну вот начал тему, кому интересно делитесь своим. |
Nomad писал(а): Чувствительность сабвуфера — звуковое давление в дБ которое может воспроизвести данный динамик... ... при подведении к нему мощности 1Вт. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA писал(а): при подведении к нему мощности 1Вт.на расстоянии 1 метр и частоте не помню какой, 1килогерц вроде _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
А для чего вообще сабвуфер в машине? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai
Чтоб качало и все в округе знали что ч0ткие посаны едут ![]() _________________ Всё для лесапедов по лучшим ценам здесь http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?t=61580 Занимаешься экстримом?Сними видео http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?p=1087929#1087929 |
На прошлой машине (десятке) у меня стояла голова Пионер. В дверях 13 мистери и сзади овалы урал. Так как пиоенр позволял использовать задние динамики как сабвуфер при определенных настроках (фильтры) у меня получилась система два один. В дверях ограничил низы а на зад только их выдал. Ну конечно при условии того что магнитола не дает такой мощи как усилитель (но мне хватало) Звук получился очень достойный при условии дешевизны аппаратуры. Сейчас в Калине хочу сделать примерно тоже самое только на тыл поставить не овалы а 16 динамики. И также использовать их как низкочастотники голова тоже пионер. Саоме интересное что при громкости примерно в половину регулировки в машине все отличто играет и довольно громко, на улице практически не слышно было и не привлекало внимания. Вот примерно так. Конечно саб в машине наверное было бы лучше чем использование обычных динамиков, но лично для меня туту присутствуют несколько НО.... Но это лично для меня и я не буду всем рассказывать. Я не против сабвуферов если их по уму настраивать. Тухлыми яйсами и памедорами в меня не кидать. |
Иван писал(а): OLEGA писал(а): при подведении к нему мощности 1Вт.на расстоянии 1 метр и частоте не помню какой, 1килогерц вроде Так точно, только для сабов другая частота, я думаю. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
samurai писал(а): для чего вообще сабвуфер в машине?для того самого, для чего и существует 2х , 3х компонентная акустика... |
Тугоухость развивается у пацанов при громком звуке.
Цитата Причинами снижения слуха, от которого сегодня страдают миллионы людей разного возраста, могут быть наследственные и инфекционные заболевания, возрастные изменения, травмы головы или же длительные звуковые нагрузки. Так, у человека, постоянно находящегося в обстановке с уровнем шума 90 децибел, в течение года могут развиться необратимые поражения нервных окончаний внутреннего уха.http://www.rusosteopathy.com/tugouxost _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): 90 децибел,Гораздо опасней в этом плане высокочувствительные наушники, там и по 105 дб есть. А вот по низким частотам что б приличное звуковое давление получить, то генератор нужно еще таскать сзади на прицепе, да и запаску с прочим барахлом закрепить что б не брякала. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |