С небольшим интервалом порвались вначале пыльник правого наружного ШРУСа, а затем и пыльник левого ШРУСа - видимо пришел срок. Разобрал, тщательно промыл узел, заложил свежую смазку, установил новые пыльники наружные и внутренние. В комплект пыльников ШРУСов входит хомуты и смазка. Для стяжки хомутов приобрел специальные клещи. К слову, ремонтопригодность выше всяких похвал. Единственная особенность - необходимо снимать нижний шаровый шарнир - слева нижний шарнир уже менял, оставил, а с правой стороны поставил новый.
Вчера установил новые верхние шаровые шарниры - из-за трещин на пыльниках. И если левый шарнир еще бы послужил, то палец правого при перемещении от руки подклинивает, а при его отворачивании сломал два из четырех болтов крепления к рычагу. Замена верхних шарниров при наличии съемников элементарная. Нижние меняются чуть сложнее, но при определенной сноровке замена не представляет сложности. Так же произвел регламент - на ровной поверхности проверил проседание передней подвески и чуть натянул левый торсион. |
Замененные пыльники шрусов разом порвались после 7 тыс. пробега (а то и раньше - заметил при смене масла) - некачественная резина, при минус 20 на улице пыльник стал словно кость. Обидно. Приличный объем работ предстоит. Покупать не оригинал больше не буду, попробую подобрать из отечественного, предположительно должны подойти от Нивы.
Окончательно "кончились" суппорт переднего правого колеса (заклинил) и главный тормозной цилиндр (вначале подтекал, а затем на стоянке выпустил всю жидкость на землю) - переборка с заменой манжет и пыльников уже не рассматривалась, приобрел новые суппорта и оригинальный ремкомплект цилиндра с поршнями, перебрал. Не оригинальные ремонтные комплекты, даром что импортные, скверного качества (в смысле ходимости), их назначение, как я понял "пустить пыль в глаза" покупателю при продаже. Очень наглядно ситуация с тормозами показывает необходимость проведения регламентных работ - два года назад, когда разрабатывал закисший суппорт, в тормозной жидкости было очень много воды. Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Да, кстати, видел в Ша такую же модель до 95 г. в., темно-синяя, отсутствует левое переднее крыло, фара разбита, нет кенгурятника, порогов и кронштейна запасного колеса. |
tip
офигеть! на моей десятке столько проблем никогда не было _________________ Продолжение следует… |
yura
когда твоя десятка столько проездит, там еще больше проблемм будет _________________ фотограф +79226792928, icq 269687184 |
tip писал(а): Замененные пыльники шрусов разом порвались после 7 тыс. пробега wolf_ivan моя десятка проехала уже около 140 тысяч км. _________________ Продолжение следует… |
yura
читай внимательно что tip писал _________________ фотограф +79226792928, icq 269687184 |
yura
Для десятки 150 тыс. км - необходимость капремонта, так что все впереди. Ты пыльников шрусов что ли так испугался? Говорю же, не повезло с резиной, проделаю работу еще раз. И для Фроси открытые ШРУСы не так страшны - привод то включен постоянно задний, передний редуктор отключен, соответственно валы не вращаются и шарниры не изнашиваются. И насчет проблем - была ГАЗель, вот там реально проблемы были, а здесь так, текучка, накопилось, главное ставь нормальные запчасти и переходит две ГАЗели. |
Заменил вчера пыльники шрусов с правой стороны. Пыльники, как и предполагалось, хорошо подошли от Нивы - как родные. Вот только что мне стоило их купить: четыре пыльника покупал в 3-х магазинах, а сколько магазинов объехал, что бы купить хомуты к ним - сбился со счета. |
а какая проблема купить хомуты???50 рублей комплект ленточных хомутов |
Алексей.
Проблема в том, что в магазинах навалом хомутов для Нив и "восьмерок", для меня они не подходят по диаметру. Те что купил называются "универсальными" встречаются не во всех магазинах - и даже их диаметра хватило едва-едва. |
tip писал(а): Те что купил называются "универсальными" встречаются не во всех магазинах - и даже их диаметра хватило едва-едва.А разве хомуты нельзя соединить по 2-3 шт в цепочку? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai
а можно было вообще медной проволоки взять, в два круга затянуть и все дела |
ArtFul
да нафига, стяжки рулят и бибикают ![]() |
Подскажите, как продать вот это добро: http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?t=64874. В прошлом году ошибся с артикулом и приобрел запчасти для OPEL FRONTERA c 95 г. в. К моей не подходят, сейчас лежат без дела ![]() |
tip
Очень уж специфичные авто в списке совместимых, попробуй на тематических форумах предложить. |
tip
у нас вроде всего две фронтеры в городе, одна у тебя другая у моего знакомого, его телефон выслал тебе в личку попробуй свяжись может ему пригодятся. _________________ http://www.youtube.com/user/45avd |
tip писал(а): как продать вот это доброПопробуй с поставщиками связаться. Может, заберут с дисконтом. Или через молотки там всякие с авитами. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
интер
Три Фронтеры 92 модельного года (с моей) и одна ~ 95 (сотрудник ГИБДД на ней ездит(л)). За телефон спасибо, позвоню, узнаю. plentycar samurai Спасибо за совет |
tip
чего то тоже присматриваюсь к фронтере ![]() |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |