Да Андрюха Малетин был хорошим мужиком... |
xdsl писал(а): К вопросу о содержимом палитры "Standard" в Delphiвот. возвращаясь к этому вопросу. мне кажется, что более правильно не по вкладкам делить компоненты. а по группам. единственно но - нужно посидеть подумать, как правильно сформулировать вопрос, чтобы не было двоякого или не верного прочтения. под группами я понимаю направления, что-то типа: какие компоненты отвечают (чаще всего?) за ввод, за вывод текстовой информации и т.п. xdsl писал(а): Вопросы для "зубров", на мой взгляд, были и будут всегда и .... иногда ... являются очень даже полезными для любой категории студентов_________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Насчет более корректных формулировок согласен, их надо хорошо продумывать.
Конкретно же по этим тестам можно сказать, что создавались они в большой спешке. Возникла идея самоаттестации института и наш факультет был выбран первым и в самые кратчайшие сроки. Чтобы не расслаблялись, значит . Вот мы и не расслабляемся уже больше недели. Поэтому накладки имеют место быть. Кстати, прошли тесты по ООП у ПОВТов 3 курс. От результатов не в восторге, хотя полных завалов почти не было. Содержимое 2/3 тестов было от курирующей наши тех-специальности организации - ЛЭТИ (сейчас - Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет). Еще 1/3 - от себя лично. Любопытный факт - на мои вопросы отвечали гораздо хуже. То ли сформулировал их непонятно, то ли лэтишные тесты ребята уже успели пробежать, т.к. знали о тестировании за день. |
xdsl писал(а): прошли тесты а можно вопросы куданить? интересно _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Почему-бы и нет. |
Со слов 1/2xdsl:
Ответ на контрольный срез по русскому языку, за который студент нашего факультета получил оценку 4, начинался с заголовка "Самастаятельная работа" |
типа для информатика это нормально? |
Не, это не норма. Норма мимо глаз препода проходит не задерживаясь. А вот перлы почему-то запоминаются. Еще запоминаются работы, от начала до конца реализованные самостоятельно, но таких все меньше и меньше. Тлетворное влияние Интернета вообще и банка рефератов в частности. Если дело так пойдет дальше, скоро этот банк пополнять некому станет. |
на наш век хватит |
Nerfius писал(а): на наш век хватитОткуда такие пессимистические настроения? Поверьте, если не будет никаких катаклизмов, вы проживете гораздо дольше последующих пяти лет. |
студенты как тараканы выживают везде, хотя скоро для кого-то и наступит катаклизм из 6 букв |
Ах, как я отрывался пару дней!
Суть. Есть у нас молодой преподаватель, ведет сейчас программирование на физмате, третий курс. В эту сессию выставляет им порядка 40 незачетов, они в ответ катают на него в свой деканат телегу о том, что он, блин, ничего им не рассказывает, не показывает, не разжевывает, в ротик не кладет, платочком слюнки не вытирает, подгузники не меняет и ВААЩЕ! УБЕРИТЕ ЕГО ОТ НАС!!! На физмате к своим студентам относятся трепетно, и поднимается буча местного значения, в результате которой образуется коммисия из трех человек для приема зачета, я - в том числе. Наученный горьким опытом общения с нерадивыми студентами, для начала - убеждаюсь, что студенты действительно нерадивые (на пары действительно не ходят, а если ходят - сидят в чатах, играются с мобильниками, обсуждают крема для загара и новую прическу общей знакомой, вообщем делают все, что угодно, кроме выполнения заданий преподавателя). Затем смотрю на сложность подачи материала преподавателем (не идеал, некоторые формулировки трудноваты для восприятия, но в принципе - ничего сложного, наши первокурсники такие задания щелкают влет, особенно если спросить преподавателя, что неясно). После этого понимаю, что встречаться придется с настоящими, махровыми оболтусами, освоившими все методы уверток и обмана. Та-ак, дело принимает серьезный оборот, играть будем по взрослому. А это значит 1. Представитель деканата физмата будет сидеть на зачете и выслушивать вместе с нами бред своих чад. 2. Весь бред чада будут записывать на листочках и расписываться под ними в присутствии представителя деканата физмата. 3. Если чадо не смогло выдавить из себя на листочек даже бреда (даже при разрешении пользоваться ЛЮБЫМИ материалами для ответа), или бред-консистенция оказалась недостаточной с точки зрения коммисии, то листочек аккуратно упаковывается и начинется свободный опрос, который заключается в 3.1 формулировке вопроса и фиксировании его на листочке 3.2 ожидании ответа 3.3 получении или неполучении ответа и фиксировании результата на листочке 4. Если в пределах десятка вопросов получена хотя-бы половина правильных ответов, получи зачет и будь доволен в Новый год. Иначе - роспись на листочке в том, что с вопросами-ответами ознакомлен, присовокупление листочка к бред-носителю (все это ТОЛЬКО в присутствии представителя деканата физмата) и хранение всего компромата до лучших времен. А вот теперь этот пяток-десяток (из исходных 40), которому на комиссии преподы разжевали, в ротик положили, даже утерли слюнки, но вот подгузники менять отказались, пусть катают телеги хоть госдуму, хоть президенту России о том, какие нечуткие, нелюбящие и невходящиевужаснотрудноеопложениенепризнанныхгениев преподаватели живут на факультете информатики. P.S. Для любого из бредоносцев, буде оскорбленный тут в форуме объявится, готов выложить скан его бреда для всестороннего изучения всеми заинтересованными личностями. |
xdsl писал(а): готов выложить скан его бреда для всестороннего изучения всеми заинтересованными личностямиКак я Вас понимаю... Выложите, плиз, хоть посмеяться перед Новым годом PS К вышеупомянутым бредоносцам не отношусь, просто интересно _________________ Не бывает вечных двигателей. Бывают только вечные тормоза. |
Так их - оболтусов. Заипали уже эти уженестудентыаохрененныетипапрофесси-аналы _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Ну, сами сканы - только по просьбе бредоносцев, очень уж они личные, интимные можно сказать
А вот некоторые выдержки, сколько угодно: assign('f.txt'); reset('f.txt'); while not eoln begin readln('f.txt'); - так студент считывает содержимое файла Казе - оператор выбора П. Оператор выбора? С. for П. Любой оператор цикла? С. for П. Диапазон значений логического типа С. Odd <> - больше-меньше Задавайте вопросы из теста, пожалуйста! П. В чем отличие процедур от функций? С. Ну вот процедуры они эта бывают вот например inc а функции отличаются вот как например abs ... (выразительная задержка с ожиданием реакции преподавателя) П. (молчит) C. Ну inc он отличается вот увеличивет переменную а abs ищет модуль ... (выразительная задержка с ожиданием реакции преподавателя) П. (молчит как партизан) С. Функция она эта совсем не так как процедура вот ... (выразительная задержка с ожиданием реакции преподавателя) П. (молчит как мертвый партизан) C. (некоторое время молчит) П. Так и запишем - нет ответа C. А какой правильный ответ? П. Вкратце - функция возращает результат, процедура - нет C. ДАК Я ЭТО И ГОВОРИЛ!!! Ну вот примерно как-то так прошли два дня принятия зачета. |
Забавно. Дайте мне плиз эти записи, я на блог положу. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
К сожалению, там такой интим с точки зрения программиста, что смахивает на медицинскую карту очень трудного больного. Поэтому выставить эту радость на всеобщее обозрение эквивалентно врачебному преступлению. Только по просьбе самого бредоносца. Ви еcть он? |
Я не имел чести учится в Вашем вузе Мне КМИ хватило за глаза _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Вот еще немножко бреда
П. Как посчитать объем массива в байтах? Например, дан массив var a:array[1..10, 5..20] of word; Хотя-бы идею ... С (после минуты обглядывания нарисованых ему странных буковок). Не знаю ... П. Какие структурные типы данных вы знаете? С. Уточните вопрос, пожалуйста П. Структурные - это такие типы, содержимое которых состоит из нескольких элементов. Какие в Паскале существуют структурные типы? С. Не понял вопроса for i:=1 to 10 do b:=max; b:=a[i]+max; - так студент увеличивает содержимое массива на максимальный элемент этого массива П. Примерный диапазон значений типа real C. Это очень много |
жаль что процедуру П. обидел не дал результата ей возвратить |
char писал(а): жаль что процедуру П. обидел не дал результата ей возвратить Не обидел. Ибо параметров-переменных студент не пережил-бы точно. П. так и сказал - ВКРАТЦЕ |
да ладна, нестрашно, процедура хоть и надулась, но продолжила передавать переменные туда-сюда, о чем студент возможно никогда и не узнает |
да, бред весьма занимательный...
так то это надо в юмор переносить |
Цитата Готов повеситься от таких студентов.
Сегодняшний пример - вопрос по потоковому вводу-выводу в ТП. Студент ничего не знает о классе TStream, его полях и методах. Начиная что-то подозревать, прошу его сохранить в произвольном потоке одно число. Затруднения. Ладно, прошу определить потоковую переменную. Затруднения. Ладно, хотя голова уже кругом, прошу определить его любую переменную. Затруднения. ВАХ! Не знает как определять переменные!! А как массивы определяются? Оказывается, с помощью ключевого слова massiv!!! А может запись определим? Начинает определение с ключевого слова for!!! Абзац полный. Но самое главное - не это, самое главное - студент желает оценку 3! И утверждает, что он ее достоин, обосновывая тем, что у него что-то написано! Вообщем, весь этот бред я выслушиваю уже третий день. Хочу молока за вредные условия работы и требую психологической поддержки! Ну так радуйся....!!! пока есть такие студенты, цены на бензин тебя волновать не должны и не будут!!! |
Я взяток не беру, мне за державу обидно ...
(с) БСП |
Цитата Я взяток не беруЭто не взятка, это честная, честная МЗДА.... (с) |
Да блин. Отупение студентов налицо. Были у нас на потоке такие, но человека 4-5. А тут... |
ну дак, телепузики с покемонами сделали свое дело... |
просто многие идут на информатику потому что это МОДНА все ж в игры играют воооот |
Stas писал(а): Это не взятка, это честная, честная МЗДА.... (с)Старорусский не прижился, вот и коверкаем добрую, честную МЗДУ мерзким, но зато современным словом ВЗЯТКА. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |