авиакатастрофы
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 37, 38, 39  След.  :| |:
Шадринский форум -> Сопли и вопли

#1111:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2015.12.02 17:08.48
    —
Andrew_vv писал(а):
Повторяю: инструмента для распила, разжима искорёженного металла у них с собой не было. Потом, правда, привезли болгарку с одним диском, который тут же и сломался. Поэтому освобождать зажатых металлом людей было нечем. Второго пилота, который был зажат и уже не дышал, освободили только к вечеру второго дня, после авиакатастрофы.

Просто невероятно! Это всего в километре от города, не в тайге, не в тундре...

#1112:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2016.05.19 11:02.18
    —
Самолет египетской авиакомпании Egypt Air, следовавший из Парижа в Каир, пропал с радаров диспетчеров

#1113:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2016.05.19 12:32.34
    —
Египетское военное подразделение получило сигнал бедствия с оборудования A320 авиакомпании EgyptAir, сообщили в Минавиации Египта. Это произошло уже после того, как самолет исчез с радаров

Министерство гражданской авиации сообщило, что военное подразделение получило сигнал бедствия с оборудования A320, выполнявшего рейс EgyptAir из Парижа в Каир, передает Reuters со ссылкой на заявление представителя ведомства. Сигнал был получен примерно в 04:26 по местному времени (05:26 мск). При этом ранее сообщалось, что самолет исчез с радаров в 02:45 по местному времени.

#1114:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2016.05.19 21:49.20
    —
МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Обломки пропавшего лайнера EgyptAir обнаружены к югу от греческого острова Карпатос, передает агентство Рейтер со ссылкой на греческое ТВ.

#1115:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2016.05.19 22:16.51
    —
Теракт?

#1116:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2016.05.19 22:38.34
    —
samurai писал(а):
Теракт?

Одна из версий

#1117:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2018.02.11 19:06.40
    —
В Подмосковье упал АН-148 рейс Москва-Орск. 71 человек из них 65 пассажиров погибли

#1118:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2018.02.12 09:37.13
    —
Неподалеку от места падения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Раменском районе Подмосковья обнаружены обломки второго воздушного судна. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в правоохранительных органах.

По данным другого источника, этим воздушным судном был вертолет. Собеседник редакции не исключает, что он мог столкнуться с Ан-148 в воздухе.
https://lenta.ru/news/2018/02/11/second/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

#1119:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2018.02.12 16:24.09
    —
"Бак с топливом развалился в воздухе" - восстановлена картина крушения Ан-148 в Подмосковье
https://tsargrad.tv/news/bak-s-toplivom-razvalilsja-v-vozduhe-vosstanovlena-kartina-krushenija-an-148-v-podmoskove_110468?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

#1120:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2018.02.12 16:50.54
    —
yura
зачем ты вчерашние фантазии постишь?

«Установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолета», — сообщила Светлана Петренко, официальный представитель Следственного комитета России

#1121:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2018.02.12 17:00.57
    —
Андрей Алексеевич писал(а):
Установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолета

И вертолета тоже не было?

А, вот нашел:

Цитата
В МЧС опровергли информацию об обломках второго воздушного судна, якобы обнаруженного на месте падения самолета А-148 «Саратовских авиалиний». Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.


Ох и любят же врать СМИ.

#1122:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2018.02.12 17:36.19
    —
yura
Там на месте падения кто-то из очевидцев обнаружил кучу писем и открыток, предположил, что они выпали из почтового вертолета. И понеслось, пресса растрезвонила дальше.
На самом деле, почту многие пассажирские самолёты перевозят для дополнительного дохода.

#1123:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2018.02.14 11:14.09
    —
МАК расшифровал данные бортового самописца разбившегося Ан-148

Фактором развития особой ситуации на борту самолета могли стать неверные данные о скорости полета из-за обледенения датчиков

МАК завершил расшифровку данных бортового параметрического самописца разбившегося Ан-148.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.

Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.

#1124:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2018.02.14 12:02.51
    —
Андрей Алексеевич писал(а):
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.


Получается, что после того, как заглючили скоростемеры, летчики визуально не смогли определить примерную реальную скорость и зачем-то направили самолет к земле, увеличивая реальную скорость.

Не верится в это.

Как по аналогу, если на автомобиле вдруг заглючил скоростемер, начал показывать скорость близкую к нулю, то водитель, утопив педаль газа в пол, разгоняясь, долбанул машину в здание. Абсурд!

Как может летчик, налетавший 4000 часов, забыть включить обогрев датчиков в зимнее время? А при отказе скоростемеров не смог определиться с реальной скоростью? И зачем, при нормально работающих двигателях, направлять самолет в землю?
Что-то тут не то...

Интересно было бы послушать внутренние переговоры летчиков.

Впрочем, как знать. Мнение летчика-испытателя:
Цитата
Герой РФ, Заслуженный лётчик-испытатель РФ, генерал-майор в запасе Магомед Толбоев в эфире НСН вывод МАК раскритиковал.

«Я испытывал этот самолёт, я знаю, что там и как! Не нужно сейчас тупость лётчиков прятать. Для меня МАК не авторитет. Они хоть что-то испытывали?! Мы знаем, что происходило и как происходило, как это бывает. У нас сейчас нет лётчиков. Есть операторы, которые тычут кнопки. Лётчик – это человек, который управляет самолётом сам в соответствии с Воздушным кодексом. Нет сейчас профессионалов. Они добавляют себе нули: не успел родиться, у него уже 13 тысяч часов налётов. Мне чихать на версии [МАК]! Я профессионал, я могу дать оценку! Больше никто», - возмутился Толбоев.

#1125:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2018.02.14 16:13.49
    —
yura писал(а):
не смог определиться с реальной скоростью
это как раз не удивительно. сверху небо, снизу облака, глазу не за что зацепиться. пространственную ориентацию и то теряют, че уж про скорость говорить
yura писал(а):
при нормально работающих двигателях, направлять самолет в землю
или потеря простр.ориентации или сваливание

Добавлено спустя 25 секунд:

yura писал(а):
Мнение летчика-испытателя
к чему ты его привел?

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

оставлю тут
Цитата
На самолете реализована защита от сваливания. режим ФЗД (функция защиты диапазона). Самолет начинает спасать себя от сваливания и потери скорости. Эдсу отклоняет РВ на пикирование при скорости менее 200 км.ч
При этом управляющие действия от штурвала на себя БЛОКИРУЮТСЯ. ДО РАЗГОНА скорости меньше скорости сваливания. Если скорость 0 то до земли будт работать этот режим"

И теперь уже, прошу прощения за самоцитирование:
"это объяснило бы все.
Первая просадка - инстинктивная реакция на падение индицируемой скорости.
Потом 40-50 секунд - колебания по высоте с последующей попыткой набрать заданный эшелон - экипаж приноравливался к ручному управлению при нарушениях в законах отклонения управляющих поверхностей.
И тут обнуляется (точнее - падает ниже порога 200км/ч) последний источник данных по скорости (не комментирую, почему авионика не смотрит GPS) - и срабатывает эта мина. График высоты показывает безальтернативную кривую вниз."

Времени падения показаний с 200 до 50 вполне могло хватить, чтобы вогнать в землю с 1800 метров (там менее 10 секунд).

Не хочу сказать, что считаю такую логику работы ЭДСУ нормальной, но вполне могу предположить, что она так сработала.

#1126:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2018.02.16 18:20.36
    —
Говорит заслуженный пилот России Константин Онохин:

Цитата
Диспетчер видел, где находится борт, его высоту, скорость. Если вдруг у пилотов отказывают приборы, они должны нажать кнопочку и доложить: «Проверьте мою скорость и высоту». Диспетчер тут же бы указал им все нужные параметры... И было бы принято решение о возвращении на аэродром вылета.

Более того, в такой непростой ситуации экипаж должен был включить сигнал бедствия. Командир воздушного судна закончил военное училище, где четко объясняют: «Если что — то случилось, доложи». Почему они замолчали? Почему горящим факелом выскочили из-за облаков?

#1127:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2018.02.17 07:37.20
    —
yura писал(а):
горящим факелом выскочили из-за облаков
не выскочили же горящими.

#1128:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2018.02.19 13:48.41
    —
СК отказался предоставить СМИ запись с речевых самописцев, сославшись на тайну следствия.

Между тем есть еще одна версия произошедшего - теракт. Но пока это только конспирология. https://zen.yandex.ru/media/babr24/taina-krusheniia-an148-rugaiusciesia-pilotysamoubiicy-ili-loj-mak-5a8a56cf77d0e645af4f116d

#1129:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2018.03.06 21:33.42
    —
https://78.ru/player/TWVkaWFGaWxlOjVhOWU3ODMyMzMzMDM4MDAxMTFjZThkOA==

Последние слова пилотов

КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Да потому что, что хорош ******* («врать»), 200 скорость, ***** («продажная женщина»)!

КВС: Высота! Высота! Высота!

АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead! («Впереди земля! Наберите высоту! Впереди земля!»)

КВС: Вверх!

АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

КВС: Все, ****** («конец»).

#1130:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2018.03.07 19:16.24
    —
РИАМО – 6 мар. Заслуженный пилот России Юрий Сытник заявил, что аудиозапись последнего разговора пилотов разбившегося в Подмосковье самолета Ан-148 свидетельствует о халатности и неисполнении пилотами инструкций.

Ранее стали известны последние слова пилотов перед крушением Ан-148, который разбился в Подмосковье через несколько минут после взлета. В последние мгновения перед катастрофой командир воздушного судна и второй пилот ругались и пытались вывести лайнер из пике.

«Экипаж не понимал, что происходит с самолетом, что происходит с показаниями прибора скорости. Это говорит о том, что экипаж не имел достаточных навыков по пилотированию вручную этого самолета. Они не обращали внимания на авиагоризонт, они ни разу не сказали про угол, они не следили за режимом работы двигателей», - сообщил Сытник в эфире Радио «Комсомольская правда».

#1131:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2018.10.29 11:35.32
    —
Boeing 737 MAX 8 компании Lion Air рейса 610 рухнул в море вскоре после вылета из Джакарты в 6:20 утра по местному времени.
Падение самолёта в воду наблюдал экипаж одного буксира.
На борту находились 181 пассажир и 7 членов экипажа. Сообщается, что эта модель самолёта заменила 737-800 и находится в эксплуатации с 2016-го года.

Индонезийские власти сообщают, что экипаж запросил разрешение на возвращение в аэропорт.

Пассажиры: 178 взрослых, 2 детей и 1 младенец.
Экипаж: 2 лётчика и 5 стюардов.
Глубина моря на месте падения самолёта составляет 30-35 метров. Водолазы задействованы для сбора обломков.

Boeing 737 MAX 8, зарегистрированный PK-LQP был доставлен в Lion Air 13 августа 2018 года

#1132:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2018.10.29 12:13.57
    —
Андрей Алексеевич писал(а):
был доставлен в Lion Air 13 августа 2018 года

Совсем новый...

#1133:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2018.10.29 12:26.08
    —
И самолет новый, 16-го года.
Только вчера смотрел про крушения комет, разрушения корпуса из-за квадратных иллюминаторов, как-то вот бы не что-то подобное

#1134:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2018.10.31 15:52.14
    —
https://lx-photos.livejournal.com/382763.html

всякие гадания по бортжурналу и технические слова

#1135:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2019.03.12 16:00.03
    —
Компания Aeromexico отказалась использовать Boeing 737 MAX 8

Ethiopian Airlines отказалась использовать Boeing 737 MAX 8

Cayman Airways отказалась использовать Boeing 737 MAX 8

В Китае ввели временный запрет на использование Boeing 737 MАХ 8

Австралия временно запретила полеты Boeing 737 MAX над своей территорией

Сингапур запретил полеты Boeing 737 MAX после катастрофы в Эфиопии

В Индонезии ввели временный запрет на использование Boeing 737 MАХ 8

...

Крушение самолета Ethiopian Airlines произошло 10 марта 2019 года в 08:44 (совпадает с московским) спустя шесть минут после взлета из аэропорта в столице Эфиопии. Причины авиакатастрофы остаются неизвестными.

Пассажирами самолета были граждане из 35 государств, трое - граждане России.

...

Пассажирский самолет индонезийской авиакомпании Lion Air, выполнявший рейс из Джакарты в Панкалпинанг, потерпел в понедельник 29 октября 2018 года катастрофу. Погибли все находившиеся на борту лайнера 189 человек

Самолет пропал с экранов радаров через 13 минут после взлета.

...

оба самолета новые.

#1136:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2019.03.13 08:28.54
    —
Российская авиакомпания S7 Airlines решила отказаться от эксплуатации Boeing 737 MAX после крушения аналогичного самолета в Африке. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Перевозчик приостановил использование авиалайнеров до получения результатов расследования авиакатастрофы в Эфиопии. Решение вступит в силу 13 марта после полуночи. В пресс-службе компании заверили, что запрет не повлияет на регулярность выполнения рейсов.


S7 стал первым перевозчиком в России, который начал эксплуатацию Boeing 737 MAX. Лайнер появился в парке осенью 2018 года. Авиакомпания использует два воздушных судна этой модели, всего в ее парке 96 самолетов.

С вечера 12 марта Евросоюз также приостановил полеты Boeing 737-8 MAX и 737-9 MAX. Помимо этого от их использования отказались как минимум 27 авиакомпаний по всему миру.

За последние полгода в мире произошло две авиакатастрофы с участием Boeing 737 MAX, в них погибли 346 человек.

#1137:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2019.03.13 09:57.40
    —
Андрей Алексеевич писал(а):
Авиакомпания использует два воздушных судна этой модели

Интересно, в какой стране наибольшее количество этих лайнеров используется?

#1138:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2019.03.13 10:09.43
    —
Что явилось причиной катастрофы Боинга?

#1139:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2019.03.13 10:14.02
    —
yura писал(а):
Что явилось причиной катастрофы Боинга?

Подозревают, что причина схожая с первой катастрофой.

#1140:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2019.03.13 10:19.37
    —
samurai писал(а):
Подозревают, что причина схожая с первой катастрофой.

Разве их много было?



Шадринский форум -> Сопли и вопли


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 38 из 39


Powered by phpBB