Список форумов Шадринский форум ->  Место встречи -> Сопли и вопли -> авиакатастрофы
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

авиакатастрофы

Автор
Сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 37765
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.12.02 17:08.48
Ответить с цитатой
Andrew_vv писал(а):
Повторяю: инструмента для распила, разжима искорёженного металла у них с собой не было. Потом, правда, привезли болгарку с одним диском, который тут же и сломался. Поэтому освобождать зажатых металлом людей было нечем. Второго пилота, который был зажат и уже не дышал, освободили только к вечеру второго дня, после авиакатастрофы.

Просто невероятно! Это всего в километре от города, не в тайге, не в тундре...
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Андрей Алексеевич
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 15115


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.05.19 11:02.18
Ответить с цитатой
Самолет египетской авиакомпании Egypt Air, следовавший из Парижа в Каир, пропал с радаров диспетчеров
_________________
쌀요리를만들기위해사랑
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 15874
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.05.19 12:32.34
Ответить с цитатой
Египетское военное подразделение получило сигнал бедствия с оборудования A320 авиакомпании EgyptAir, сообщили в Минавиации Египта. Это произошло уже после того, как самолет исчез с радаров

Министерство гражданской авиации сообщило, что военное подразделение получило сигнал бедствия с оборудования A320, выполнявшего рейс EgyptAir из Парижа в Каир, передает Reuters со ссылкой на заявление представителя ведомства. Сигнал был получен примерно в 04:26 по местному времени (05:26 мск). При этом ранее сообщалось, что самолет исчез с радаров в 02:45 по местному времени.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 37765
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.05.19 21:49.20
Ответить с цитатой
МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Обломки пропавшего лайнера EgyptAir обнаружены к югу от греческого острова Карпатос, передает агентство Рейтер со ссылкой на греческое ТВ.
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 15874
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.05.19 22:16.51
Ответить с цитатой
Теракт?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 37765
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.05.19 22:38.34
Ответить с цитатой
samurai писал(а):
Теракт?

Одна из версий
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Андрей Алексеевич
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 15115


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2018.02.11 19:06.40
Ответить с цитатой
В Подмосковье упал АН-148 рейс Москва-Орск. 71 человек из них 65 пассажиров погибли
_________________
쌀요리를만들기위해사랑
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 37765
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2018.02.12 09:37.13
Ответить с цитатой
Неподалеку от места падения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Раменском районе Подмосковья обнаружены обломки второго воздушного судна. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в правоохранительных органах.

По данным другого источника, этим воздушным судном был вертолет. Собеседник редакции не исключает, что он мог столкнуться с Ан-148 в воздухе.
https://lenta.ru/news/2018/02/11/second/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 37765
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2018.02.12 16:24.09
Ответить с цитатой
"Бак с топливом развалился в воздухе" - восстановлена картина крушения Ан-148 в Подмосковье
https://tsargrad.tv/news/bak-s-toplivom-razvalilsja-v-vozduhe-vosstanovlena-kartina-krushenija-an-148-v-podmoskove_110468?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Андрей Алексеевич
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 15115


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2018.02.12 16:50.54
Ответить с цитатой
yura
зачем ты вчерашние фантазии постишь?

«Установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолета», — сообщила Светлана Петренко, официальный представитель Следственного комитета России
_________________
쌀요리를만들기위해사랑
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 37765
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2018.02.12 17:00.57
Ответить с цитатой
Андрей Алексеевич писал(а):
Установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолета

И вертолета тоже не было?

А, вот нашел:

Цитата
В МЧС опровергли информацию об обломках второго воздушного судна, якобы обнаруженного на месте падения самолета А-148 «Саратовских авиалиний». Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.


Ох и любят же врать СМИ.
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 15874
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2018.02.12 17:36.19
Ответить с цитатой
yura
Там на месте падения кто-то из очевидцев обнаружил кучу писем и открыток, предположил, что они выпали из почтового вертолета. И понеслось, пресса растрезвонила дальше.
На самом деле, почту многие пассажирские самолёты перевозят для дополнительного дохода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Алексеевич
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 15115


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2018.02.14 11:14.09
Ответить с цитатой
МАК расшифровал данные бортового самописца разбившегося Ан-148

Фактором развития особой ситуации на борту самолета могли стать неверные данные о скорости полета из-за обледенения датчиков

МАК завершил расшифровку данных бортового параметрического самописца разбившегося Ан-148.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.

Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.
_________________
쌀요리를만들기위해사랑
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 37765
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2018.02.14 12:02.51
Ответить с цитатой
Андрей Алексеевич писал(а):
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.


Получается, что после того, как заглючили скоростемеры, летчики визуально не смогли определить примерную реальную скорость и зачем-то направили самолет к земле, увеличивая реальную скорость.

Не верится в это.

Как по аналогу, если на автомобиле вдруг заглючил скоростемер, начал показывать скорость близкую к нулю, то водитель, утопив педаль газа в пол, разгоняясь, долбанул машину в здание. Абсурд!

Как может летчик, налетавший 4000 часов, забыть включить обогрев датчиков в зимнее время? А при отказе скоростемеров не смог определиться с реальной скоростью? И зачем, при нормально работающих двигателях, направлять самолет в землю?
Что-то тут не то...

Интересно было бы послушать внутренние переговоры летчиков.

Впрочем, как знать. Мнение летчика-испытателя:
Цитата
Герой РФ, Заслуженный лётчик-испытатель РФ, генерал-майор в запасе Магомед Толбоев в эфире НСН вывод МАК раскритиковал.

«Я испытывал этот самолёт, я знаю, что там и как! Не нужно сейчас тупость лётчиков прятать. Для меня МАК не авторитет. Они хоть что-то испытывали?! Мы знаем, что происходило и как происходило, как это бывает. У нас сейчас нет лётчиков. Есть операторы, которые тычут кнопки. Лётчик – это человек, который управляет самолётом сам в соответствии с Воздушным кодексом. Нет сейчас профессионалов. Они добавляют себе нули: не успел родиться, у него уже 13 тысяч часов налётов. Мне чихать на версии [МАК]! Я профессионал, я могу дать оценку! Больше никто», - возмутился Толбоев.

_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Андрей Алексеевич
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 15115


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2018.02.14 16:13.49
Ответить с цитатой
yura писал(а):
не смог определиться с реальной скоростью
это как раз не удивительно. сверху небо, снизу облака, глазу не за что зацепиться. пространственную ориентацию и то теряют, че уж про скорость говорить
yura писал(а):
при нормально работающих двигателях, направлять самолет в землю
или потеря простр.ориентации или сваливание

Добавлено спустя 25 секунд:

yura писал(а):
Мнение летчика-испытателя
к чему ты его привел?

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

оставлю тут
Цитата
На самолете реализована защита от сваливания. режим ФЗД (функция защиты диапазона). Самолет начинает спасать себя от сваливания и потери скорости. Эдсу отклоняет РВ на пикирование при скорости менее 200 км.ч
При этом управляющие действия от штурвала на себя БЛОКИРУЮТСЯ. ДО РАЗГОНА скорости меньше скорости сваливания. Если скорость 0 то до земли будт работать этот режим"

И теперь уже, прошу прощения за самоцитирование:
"это объяснило бы все.
Первая просадка - инстинктивная реакция на падение индицируемой скорости.
Потом 40-50 секунд - колебания по высоте с последующей попыткой набрать заданный эшелон - экипаж приноравливался к ручному управлению при нарушениях в законах отклонения управляющих поверхностей.
И тут обнуляется (точнее - падает ниже порога 200км/ч) последний источник данных по скорости (не комментирую, почему авионика не смотрит GPS) - и срабатывает эта мина. График высоты показывает безальтернативную кривую вниз."

Времени падения показаний с 200 до 50 вполне могло хватить, чтобы вогнать в землю с 1800 метров (там менее 10 секунд).

Не хочу сказать, что считаю такую логику работы ЭДСУ нормальной, но вполне могу предположить, что она так сработала.

_________________
쌀요리를만들기위해사랑
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 37765
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2018.02.16 18:20.36
Ответить с цитатой
Говорит заслуженный пилот России Константин Онохин:

Цитата
Диспетчер видел, где находится борт, его высоту, скорость. Если вдруг у пилотов отказывают приборы, они должны нажать кнопочку и доложить: «Проверьте мою скорость и высоту». Диспетчер тут же бы указал им все нужные параметры... И было бы принято решение о возвращении на аэродром вылета.

Более того, в такой непростой ситуации экипаж должен был включить сигнал бедствия. Командир воздушного судна закончил военное училище, где четко объясняют: «Если что — то случилось, доложи». Почему они замолчали? Почему горящим факелом выскочили из-за облаков?

_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Андрей Алексеевич
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 15115


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2018.02.17 07:37.20
Ответить с цитатой
yura писал(а):
горящим факелом выскочили из-за облаков
не выскочили же горящими.
_________________
쌀요리를만들기위해사랑
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 37765
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2018.02.19 13:48.41
Ответить с цитатой
СК отказался предоставить СМИ запись с речевых самописцев, сославшись на тайну следствия.

Между тем есть еще одна версия произошедшего - теракт. Но пока это только конспирология. https://zen.yandex.ru/media/babr24/taina-krusheniia-an148-rugaiusciesia-pilotysamoubiicy-ili-loj-mak-5a8a56cf77d0e645af4f116d
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Страница 38 из 38
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум ->  Место встречи -> Сопли и вопли -> авиакатастрофы

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы