Транспортные предприятия должны внедрить современные способы оплаты уже в этом году.
В конце 2017 года в Российской Федерации вышел закон, который на федеральном уровне обязывает перевозчиков подключаться к системам безналичной оплаты проезда. Федеральный закон № 480-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»« принят 29 декабря 2017 года и включает в себя следующий пункт: «характеристики транспортного средства, влияющие на качество перевозок, – наличие низкого пола, кондиционера, оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, электронного информационного табло, системы контроля температуры воздуха в салоне, системы безналичной оплаты проезда, оборудования для использования газомоторного топлива и иные характеристики». Ранее в Курганской области законопроект о введении безналичной оплаты был подан в областную Думу по инициативе регионального Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики, но успел пройти только первое чтение. – Этого закона мы ждали, так как внедрение автоматизированной системы учета оплаты проезда в настоящее время является наиболее перспективным инструментом повышения качества транспортного обслуживания населения. Остается добиться выполнения этого закона. Для этого все равно нужно будет поправить региональный закон о допуске к маршрутам перевозчиков, ориентировочно в марте 2018 года. А далее уже контролирующие органы – Управление государственного автодорожного надзора по Курганской области – и органы регулирования – муниципалитеты и наш Департамент – совместно с перевозчиками будут каждодневно выполнять эти требования, – комментирует первый заместитель директора Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области Сергей Горбачев. После внедрения системы в Зауралье, проезд и багаж в общественном транспорте можно будет оплатить: – наличными денежными средствами; – транспортной картой; – «льготной» транспортной картой; – банковской картой международных платежных систем; – платежной картой «Мир»; – обычной банковской картой; – с помощью мобильного телефона с банковским приложением. По мнению заместителя начальника отдела транспорта – заведующего сектором развития автомобильных перевозок Алексея Черепанова, переход к безналичным платежам при осуществлении регулярных перевозок позволит более активно задействовать экономические механизмы и стимулы для долгосрочного развития пассажирского транспорта общего пользования, а также сократит долю теневого сектора экономики и коррупционную активность на пассажирском транспорте общего пользования. В настоящее время к работе в новом режиме готовятся абсолютно все перевозчики Зауралья. В Кургане новые технологии уже внедрили два предприятия: транспортные компании «ТрансСервис» и «Попутчик+». |
Интересно посмотреть, как это в полном автобусе будет выглядеть. "Передавайте на билетики, кто вошёл!"
Сразу карты, телефоны станут передавать туда, обратно. _________________ Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. |
WMs писал(а): Интересно посмотреть, как это в полном автобусе будет выглядеть. "Передавайте на билетики, кто вошёл!"
Сразу карты, телефоны станут передавать туда, обратно. Терминал обычно крепится на поручне у входной двери. Не пропустишь. |
WMs писал(а): Интересно посмотреть, как это в полном автобусе будет выглядеть. "Передавайте на билетики, кто вошёл!"
Сразу карты, телефоны станут передавать туда, обратно. Это ж давно реализовано в более продвинутых странах. Есть двери для выхода и двери для входа. Там, где людям не особо доверяют, в дверях турникеты или вертушки. На дверях для входа стоят считыватели для разных карт. А тот, кто заходит с наличкой (таких немного), проходят через водителя, берут у него через окошечко билет. Иногда даже терминалы для покупки билетов стоят не только на остановках, но и в самом транспорте. |
samurai писал(а): терминалы для покупки билетов стоят не только на остановкахну да, ну да. так прям и вижу терминал на остановке в Шадринске. в -30, ночью в Осеево/Хлызово особенно. Он до ночи не достоит ))) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): ну да, ну да. так прям и вижу терминал на остановке в Шадринске. в -30, ночью в Осеево/Хлызово особенно.В особо упоротых странах типа России, в Италии, например, обязывают к продаже билетов и карточек соседние с остановками киоски. |
Новостник писал(а): После внедрения системы в Зауралье, проезд и багаж в общественном транспорте можно будет оплатить:
– наличными денежными средствами; – транспортной картой; – «льготной» транспортной картой; – банковской картой международных платежных систем; – платежной картой «Мир»; – обычной банковской картой; – с помощью мобильного телефона с банковским приложением. Непонятно, как контролировать оплату станут. _________________ Продолжение следует… |
yura
Чего там контролировать-то? Все входят через переднюю дверь мимо водителя. Возле него считыватель. Прислоняешь карту к считывателю. Если пикает - оплата прошла, проходишь в салон, если гудит - карта негодная, плати водителю. |
samurai писал(а): Все входят через переднюю дверь мимо водителя. Возле него считыватель. Прислоняешь карту к считывателю. Если пикает - оплата прошла, проходишь в салон, если гудит - карта негодная, плати водителю.зашло 15 человек. сколько автобус простоит на остановке? ну там у половины зашедших все норм, у другой половины не все норм. а учитывая женщин ( ой, погодите, щас я тут пороюсь в сумочке ) - на два часа затянуться может. или у кого оплата не прошла с первого раза - пинком обратно в двери? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA
Ну зачем ты так о людях думаешь... Пару-тройку раз затупят, потом приноровятся. Тем более, что карты обычно бесконтактные. Как правило, из кармана ничего даже доставать не нужно. Когда приходится ездить на общественном транспорте, запихиваю карту-проездной в нарукавный кармашек, такие в спортивных куртках обычно есть. Махнул рукой и можно ехать. Можно в кармане сумки носить. |
Одна дверь в автобусе - понятно, мимо не пройдёшь. Но есть ещё автобусы с двумя дверями. Вот с ними не так всё просто. Когда людей много, все в переднюю дверь пойдут? Согласен, пойдут, но но автобусы такие маленькие, соответственно и проходы никакие, а люди на разных остановках выходят... И их хотят упорядочить.
Хотя может всё не так и плохо, просто давно я на автобусах не ездил и поэтому сгущаю краски? Цель хорошая. Посмотрим, чем закончится (если вообще начнётся). _________________ Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. |
Учитывая что автобусы в ша поголовно пазики с одной дверью |
Какие-то бухтенья на пустом месте.
Уже годами эта тема работает, всё на практике реализовано в других городах. Нет, они ищут проблемы какие-то мифические. |
Эстет писал(а): Уже годами эта тема работает, всё на практике реализовано в других городах. Не забывай, что многие не выезжают из России, а некоторые даже и из Шадринска. В некоторых местах надо карточку прикладывать не только при входе, но еще и при выходе, и ничего, справляются... |
WMs писал(а): Посмотрим, чем закончится (если вообще начнётся).Может когда-либо и начнется. Но не завтра. _________________ Продолжение следует… |
WMs писал(а): Цель хорошая.Цель - доходы перевозчиков. Было бы правильнее, в этом плане, контролировать суммы истраченных средств. И наличку отменить совсем. Ну или может есть еще варианты... _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
а я в Дагестане как обычно,на входе водиле деньги дал,он на меня чета обиделся. Оказывается,там на выходе платят.А как узнал что матрос-бесплатно прокатил.Мелочь,а приятно.
Добавлено спустя 38 секунд: в Ростове кстати тоже такое правило. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
OLEGA писал(а): И наличку отменить совсем.Почему? Чем плоха наличка? _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): Почему? Чем плоха наличка?контролировать сложно. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA писал(а): контролировать сложно.Да что там сложного? При Советах вообще пять копеек в емкость бросали и сами билет отрывали. _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): OLEGA писал(а): контролировать сложно.Да что там сложного? При Советах вообще пять копеек в емкость бросали и сами билет отрывали. Ну, вот, некоторые "экономят" воду и газ всякими магнитами. И называют это экономией, а не воровством. Недавно было, в соседней теме. Хотя, вроде бы, чего там сложного? Плати по счетчику. Израсходовал - заплати. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA
А тут, ты полагаешь, будет на входе автоматика поставлена: оплатил - открылся турникет, не оплатил - стой перед дверью, или как? _________________ Продолжение следует… |
yura
за подробностями к Алексею. я не в курсе, как это в пазиках реализовано будет. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
yura писал(а):
А тут, ты полагаешь, будет на входе автоматика поставлена: оплатил - открылся турникет, не оплатил - стой перед дверью, или как? Разные подходы есть. За последние пару месяцев получилось побывать аж в семи столицах и везде без машины, ездил на общественном транспорте. Где-то турникеты установлены и на вход и на выход, где-то только на вход. Где-то считыватели карт без турникетов, где-то просто механические компостеры и шныряют контролеры. Вариантов уйма, все зависит от бюджета. Но, думаю, будет экономия, если сократить кондукторов и на эти средства установить оборудование. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |