Perl писал(а): И надо по "радийному" говорить: "а теперь а подобьем а бабки." Самое забавное, что наши местные радийщики пытаются зачем-то копировать "московско-европейский" акцент, вот только получается у них более утрированно. Курганских радиоведущих узнаю по старательному "аканью", более сильному, чем у москвичей. Звучит глупо. _________________ Море - синее, платье - в горошек, Солнце - апельсиновое, человек - хороший. Небо - ясное, на глаза похоже. Люди - разные, а человек - хороший. |
следует писать через "мягкий знак", а не через букву "и" |
_________________ слушал Моргенштерна |
Белая Белочка
Да не только радиоведущие пытаются маскальский говор копировать,выглядит действительно убого. _________________ Всё для лесапедов по лучшим ценам здесь http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?t=61580 Занимаешься экстримом?Сними видео http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?p=1087929#1087929 |
5-й класс
Правописание корня -лаг-/-лож- Цели урока: 1) изучить правописание корня -лаг-/-лож-, знать условия (правила) употребления данного корня и уметь применять их на практике; 2) развивать умения применять слова с данным корнем и правильно их писать; 3) прививать любовь и интерес к родному языку. ХОД УРОКА I. Объяснение нового материала. Ребята, как правильно написать слово положил? С о или а в корне? Правописание корня – -лаг-/-лож- будет темой нашего урока. 1) Наблюдения по записи на доске. -лаг- -лож- полагать пролагать предлагать положить проложить предложить – Сделайте вывод, когда пишется а – о в корне -лаг-/-лож-. Вывод: перед г пишется а, перед ж пишется о. – Может быть, вы заметили еще некоторую особенность в написании о – а в корнях -лаг-/-лож? Вывод: если а стоит за корнем, в корне пишем тоже а. 2) Работа с учебником: чтение правила. II. Закрепление изученного материала. Задание 1. От данных глаголов с помощью суффикса -ени- образуйте существительные. Излагать – … Предлагать – … Предполагать – … Располагать – … Слагать – … Прилагать – … Хочу узнать все тайны слова, в чем суть его и в чем основа. ЗАПОМНИТЕ!!! Корень -лаг-/-лож- без приставки не употребляется, поэтому нет слов ложить, ложу и т.п., надо говорить: Кладу книгу на стол, кладу пенал в сумку и т.п. Задание 2. Сформулируйте тему, которая объединяет данные словосочетания. Обозначьте изучаемую орфограмму, попробуйте составить (устно) небольшой рассказ, используя записанные словосочетания. Высказать предположение; обсудить положение; расположиться на отдых; предлагать маршрут; разложить вещи; расположение комнат; прилагается счет; сложить вещи. Задание 3. Запишите предложение и постройте его схему. Разберите по составу глагол расположились. Ребята расположились у костра и с удовольствием ели бутерброды с овощами. Может кому то поможет... |
Nomad
ваще! суперский урок! _________________ Продолжение следует… |
название дня недели пишется через "мягкий знак". |
step
боян _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon писал(а): боян по-другому не умею)) |
название дня недели пишется через "мягкий знак". |
перечитывая историю появления шадринска и собственно сопряженные с этим дела обратил внимание на во всех источниках упор на наличие в этом месте ярмарки и прохождение путей торговых транзитных через эти места. Ну и понятно наличие люда торгового, разного,залетного и местного... ну и ходит такой важный, смотрит все и ничего не покупает(изучает товар наличествующий и самый ходовой тут), все приценивается и опять же не покупает. Тот , что чел с деньгами на Руси назывался жирный , а не богатый , то вовсе не секрет и не Задорнов то подметил, а давно это было. ну и кто этот ходящий по рынку такой, важный, заносчивый? Да гусь он. А ходит где? Да по ярмарке, по Шадринской. Вот вам и гусь Шадринский, а вовсе не птица это из Катайска .
Хотя можно и в птицу верить,но что то нет подушек знаменитых из Ша- куда перо и пух девали? Ну и можно конечно и в пешие походы гусей стадом верить, что в Европу аж доходили, ага. Худые ,грязные. жилистые такие мускулистые приперлись и всех там поразили своей кулинарной привлекательностью. |
_________________ слушал Моргенштерна |
Пишем тоже правильно
1. Тире между подлежащим и сказуемым — не ставится. 2. Помните о том, что в большинстве случаев связку «о том» можно исключить. 3. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. 4. Страдательный залог обычно должен быть избегаем. 5. Не забывайте про букву «ё», иначе не различить: падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все. 6. Кто не чёкнутый и не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих. 7. Блестните неповерхносным чуством языка при написании непроизносимых согластных. 8. Надо придти к пониманию, что пишется только «прийти». 9. Пообтершись в корридорах оффисов, в будующем мы станем сведующими и прийдём к тому, что в наших текстах будет учавствовать всё меньшее колличество лишних букв. 10. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться. 11. Не ставьте два «не» подряд, если это не необходимо. 12. У слова «нет» нету форм изменения. 13. Без пол-литровки пол России не поймёт как пишутся сложные имена-существительные. 14. Заканчивать предложение местоимением — дурной стиль, не для этого оно. 15. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для. 16. Не сокращ.! 17. Проверяйте в тексте пропущенных и лишних слов в тексте. 18. Что касается незаконченных предложений. 19. Если неполные конструкции, — плохо. 20. Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы. 21. Правило гласит, что «косвенная речь в кавычки не берётся». 22. Не стройте загадок из многоточия в конце исчерпывающего предложения... 23. Одного восклицательного знака вполне достаточно!!! 24. НИКОГДА !не выделяйте! слова. Человек, читающий текст с ВЫДЕЛЕНИЯМИ, чувствует, что его собственному пониманию смысла н е д о в е р я ю т. 25. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять. 26. Правиряйте по словарю напесание слов. 27. Числительные до 10-ти включительно лучше писать прописью. 28. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный. 29. Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем осмысленности. 30. Неделите не делимое и не соединяйте разно-родное, а кое что пишите через дефис. 31. Неуместная аналогия в тексте выглядит как шуба, заправленная в трусы. 32. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения. 33. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие. 34. Сюсюканье — фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам. 35. Будьте более или менее конкретны. 36. Как учил Эмерсон: «Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли». 37. Кому нужны риторические вопросы? 38. Слов порядок речи стиля не меняет? 39. Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих. 40. Стих, где рифма на глаголах строится, самым первым на помойку просится. 41. По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, — завязывай в натуре с жаргоном. 42. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними. 43. Повторно повторять всё повторяющиеся однокоренные слова — это тавтология — лишнее излишество. 44. Если хочешь быть правильно понятым, не используй foreign language и варваризмы. Ферштейн? 45. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Ето в юмор надо было постить... _________________ Я ещё та "чёрная кошечка", дорогу перейду тьфу-тьфу не поможет.. |
весьма практично и наглядно, какой уж тут юмор _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon писал(а): 1. Тире между подлежащим и сказуемым — не ставится. бывает и ставится, всё не так просто... лень перепечатывать несколько страниц |
Leon писал(а): захотитLeon писал(а): вышол,Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: Leon писал(а): напесание слов_________________ Я ещё та "чёрная кошечка", дорогу перейду тьфу-тьфу не поможет.. |
alfa!
продолжайте вашу мысль ) _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon
Нафеггг мне ето..... _________________ Я ещё та "чёрная кошечка", дорогу перейду тьфу-тьфу не поможет.. |
на ценнике в "Чайке" написано "Подсигар". Правильно - "портсигар" (см. любой словарь) |
Слова с 5 согласными подряд - агентство, вредительство, носительство, издательство, строительство, ангстрем, бодрствование, вальдшнеп.
Слово с 6 согласными подряд - адъюнктство. Слово с 6 согласными подряд и одной гласной - взбзднуть. Слово с 7 согласными подряд - контрвстреча (возможно придуманное). Слова, заканчивающиеся на 3 согласные подряд - регистр, алебастр. Слово с 3 гласными подряд (так называемое зияние) - сияет. Слово с 4 гласными подряд - радиоаэронавигация. Слова с 3 буквами е подряд - длинношеее, змееед. Слова с 3 буквами о подряд - зоообъединение, доооновский. Слова с 3 буквами щ - защищающийся, ощущающий. Слово с 4 буквами я - появляющаяся. Слова с 2 мягкими знаками - сельдь, вскользь. Слово с 3 мягкими знаками - мультифункциональность. Слово с 3 буквами й - кайнозойский. Слово с 3 буквами ю - клюющую. Слова с 3 буквами ы - выигрышный, вырытый (все гласные ы). Слово с 4 буквами ы - выпытываемый. Слова в корнях которых 2 одинаковые согласные - жжет, ссыт. Самое длинное односложное слово - вскользь. Палиндромы - слова и фразы, которые одинаково читаются как в прямом, так и в обратном направлении: топот потоп дед тартрат шабаш А роза упала на лапу Азора А лис, он умен — крыса сыр к нему носила Аргентина манит негра Умер, и мир ему. Кулинар, храни лук. Он в аду давно. Кабан упал и лапу набок Лена набила рожу мужу, муж орал и банан ел Им я иранец со сценариями, имя и ранец со сцен ариями. (палиндром-равнорицмица) Палиндромы-оборотни, в которых фразы в прямом и обратном прочтении не совпадают. Например, неприличный палиндром: Улыбок тебе дед Мокар. Пантограммы (равнорифмица, гетерограммы) - фразы, которые одинаково читаются на слух, но отличаются различным положением разделителей: Пойду, шаман, долиною - пой, душа, мандолиною! Горда ль гор даль? Утро пылает догмой, у тропы лает дог мой. Задело - за дело. И дико мне - иди ко мне. Покалечилась - пока лечилась. Мы женаты - мы же на ты. Ты жеребенок - ты же ребенок. Несуразные вещи- несу разные вещи. Ему же надо будет- ему жена добудет. Надо ждать - надо ж дать. Бери гитару - береги тару. Уста ли - у стали - у ста ли - устали? _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Пришёл пьяный заяц с плохо наточенным сельскохозяйственным орудием, и с ним зайчиха с проблемами зрения с плохо заплетёнными волосами.
Или, если короче: пришёл косой косой с косой косой с косой косой с косой косой... _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon
_________________ Стыдно быть скромной -когда ты лучшая |
_________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
а кто-то говорит кладбищЕ? Или депрессиЯ?
А, это прикол наверное _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
можно сказать кладбИще и депрессИя (по аналогии с наркоманИей) _________________ Через тернии к звёздам! |
_________________ vk.com/felinographia |
из обращения студентов к министру
http://www.shadrinsk.info/uploads/shgpi/121122-1.jpg Цитата В институте большое значение уделяется не только формированию профессиональных компетентностей и компетенций, но и... "компетентностей и компетенций" - это нормально так писать? явное излишество. кто в курсе? ведь группа компетенций - это компетентность |
Просто "профессиональных компетенций"
компетентность это скорее свойство |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |