Жительница г. Кургана приобрела в одном из салонов ЗАО «Связной Логистика» товары на общую сумму более 30 000 рублей.
Вернувшись домой, женщина внимательно изучила чеки и увидела сумму 4499 рублей за услугу «Консультация Пакет все и сразу», счет за которую ей выставили при активации смартфона. Сама активация устройства является безвозмездной обязанностью продавца товара, а вот данная услуга уже дополнительная и платная.
Обратившись в салон с просьбой вернуть деньги, взятые за ненужную услугу, потребитель получила ответ от компании, где сообщалось, что все оказанные действия совершены продавцом в рамках законодательства.
У специалистов Управления Роспотребнадзора по Курганской области на данную ситуацию другой взгляд.
При анализе данной платной услуги, установлено, что, во-первых, она была оказана не в полном объеме (не установлен ряд приложений, не произведен перенос контактов, не настроена учетная заспись и др.) Во-вторых, услуга была оказана без письменного согласия покупателя, что делает ее навязанной и несогласованной.
В отношении салона связи Управлением Роспотребнадзора был инициирован иск в Мировой суд, с требованием обязать ЗАО «Связной Логистика» вернуть покупателю сумму за услугу, взыскать моральный вред и оштрафовать за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Исковые требования судом удовлетворены, в пользу потребителя присуждено 7748,5 рублей.
Решение не вступило в законную силу.
Автор | Сообщение |
---|---|
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |