Правила перехода органов исполнительной власти Курганской области на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных услуг были утверждены 26 сентября на заседании Правительства Курганской области.
Принятые правила устанавливают сроки, форматы предоставления сведений, состав документов, необходимых для оказания государственных услуг и другие параметры.
– Я прошу все органы власти, персонально каждого руководителя подразделений вникнуть в суть этой работы и ее организацию, – сказал губернатор области Олег Богомолов, – необходимо подобрать профессиональные кадры, которые будут работать в этом направлении, выстроить систему. Цель этого понятна — человек пришел, подал заявление и в срок получил итоговый документ. Мы это делаем, чтобы повысить качество обслуживания жителей области.
– Сейчас проводится окончательная сверка документов. Выясняем, всё ли готово для перехода на оказание госуслуг населению в электронном виде, – отметил в своем выступлении заместитель губернатора – руководитель аппарата правительства Курганской области Вадим Шумков. – В течение месяца всё должно быть приведено в порядок. Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в Кургане готов начать свою работу, сейчас определимся с датой его открытия. С запуском МФЦ все органы власти должны будут перейти в электронный режим межведомственного взаимодействия
Пресс-служба губернатора Курганской области
Автор | Сообщение |
---|---|
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |