МТС сообщает о прекращении приема платежей в салонах «Связной» с 25 июня и о намерении прекратить подключения абонентов в магазинах «Связного» с 22 августа.
«Характер продаж наших контрактов в «Связном» изменился – мы наблюдаем активные рекомендации посетителям магазинов ритейлера sim-карт других операторов, а также бесплатные раздачи sim-карт МТС покупателям других товаров», – пояснил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко.
По словам Савченко, в МТС заметили «резкое снижение качества привлекаемых абонентов и значительное сокращение продаж sim-карт МТС до уровня, который, по нашим оценкам, сильно не соответствует позициям МТС на российском рынке». «Фактически мы видим попытки переподключения абонентов, которые посещают салоны «Связного» для оплаты услуг МТС, покупки наших sim-карт или гаджетов, к сетям других операторов. В этой ситуации, чтобы избежать возможного негативного влияния на бизнес МТС, мы вынуждены прекратить прием платежей и продажи контрактов в «Связном», — отметил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко.
В МТС также уточнили, что для оплаты услуг клиенты могут воспользоваться более 500 тыс. оффлайн-точек оплаты услуг связи в регионах России, в том числе терминалами Qiwi, Киберплат и других партнеров, банкоматами. Также возможны безналичные платежи.
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |