Арбитражный суд Тюменской области оставил постановление Управления Роспотребнадзора по Курганской области в отношении филиала в Тюменской и Курганской областях открытого акционерного общества междугородной и международной связи «Ростелеком» без изменения.
В Управление Роспотребнадзора по Курганской области поступило обращение гражданина на нарушение прав потребителей при оказании телематических услуг связи филиалом ОАО «Ростелеком». В счетах, которые были выставлены потребителю, отражена недостоверная информация. Согласно договору, услуги связи предоставлялись по тарифу «Интернет 105 Мб/с Город +», а в счетах отражался тарифный план «Домашний Интернет 5 Мб/с Оптика».
Таким образом, Обществом не были выполнены обязательства по доведению до потребителей необходимой и достоверной информации об изменении цены тарифного плана в срок не менее, чем за 10 дней до введения новых тарифов.
В связи с выявленным фактом совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ – нарушение потребителей на получение необходимой и достоверной информации, в отношении Общества Управлением Роспотребнадзора было вынесено постановление, которым Общество признано виновным.
Постановление надзорного органа ОАО «Ростелеком» было оспорено в Арбитражном суде Тюменской области.
Судом в удовлетворении заявленных требований отказано.
Автор | Сообщение |
---|---|
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |