Новости

Таможня не дает добро? Жалуйтесь!

Последнее обновление: 2012-09-13 08:56:13

Курганская таможня силами специалистов правового отдела проводит акцию «Добро пожаловаться!» по приему жалоб от физических и юридических лиц на решения, действия (бездействие) должностных лиц таможни и таможенных постов в области таможенного дела, а также по разъяснению порядка обращения с жалобами в вышестоящие таможенные органы.

Встреча со специалистами правового отдела таможни намечена на 25 сентября и состоится с 9.00 до 16.00 в помещении Первомайского таможенного поста, располагающегося в здании таможни по адресу: Курган, ул. Бурова-Петрова, 132. Справки по телефону: 8 (3522) 47-62-40.

В минувшем году в адрес зауральских таможенников поступило четыре жалобы, в этом году – одна. Напоминаем, что преимущества ведомственного обжалования неоспоримы: срок рассмотрения жалоб составляет всего 1 месяц. Принятие жалобы к производству и рассмотрение осуществляется таможней без уплаты государственной пошлины, а присутствие лица, подавшего жалобу, при ее рассмотрении не является обязательным. Порядок подачи жалобы изложен в главе 3 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Каждое заинтересованное лицо может с ним ознакомиться самостоятельно.

Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Найти сообщения с вашего последнего посещения
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы