Проанализировав статистические данные, энергетики сообщают, что к 2015 году число пользователей Личного кабинета значительно возросло и достигло 26-ти тысяч.
В минувшем году с помощью дистанционного сервиса произведено около 65 тысяч оплат коммунальных услуг, передано более 300 тысяч показаний приборов учета. 9 105 новых пользователей зарегистрировались в Личном кабинете в 2014 году. Эти показатели почти в два раза больше результатов 2013 года.
Тенденция активного использования онлайн-сервиса прослеживается со второй половины 2014 года. К примеру, в августе в Личном кабинете зарегистрировались около пятисот пользователей и совершено более четырех тысяч оплат, а в октябре – уже девятьсот «новичков» и более восьми тысяч оплат. По словам специалистов, такая динамика обусловлена выпуском видеоинструкций, красочно и доступно отражающих основные пункты руководства пользователя Личного кабинета.
Возросшая популярность дистанционного сервиса связана и с его несомненными преимуществами. «Личный кабинет – самый удобный способ передачи показаний и оплаты коммунальных услуг, – отмечает Михаил Бабарикин, исполнительный директор ЕРЦ «Прогресс». – Сервис одинаково доступен горожанам и жителям небольших населенных пунктов, людям с совершенно разными ритмами жизни. Всё, что необходимо для оплаты и сверки – это банковская карта, доступ в Интернет и всего пара минут вашего времени!».
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |