В ГИБДД Курганской области подведены итоги оперативно-профилактической операции «Скорость».
За семь дней более 600 любителей быстрой езды привлечены к административной ответственности сотрудниками зауральской Госавтоинспекции.
Каждый год с наступлением летнего сезона, инспекторы ДПС фиксируют резкое увеличение числа ДТП. Зачастую, их причиной является несоответствие скорости конкретным дорожным условиям или превышение скоростного режима.
За период проведения операции с 20 по 26 июня сотрудниками полиции пресечено более 3300 правонарушений. Из них 151 водитель управлял транспортом в состоянии опьянения. 104 водителя не имели права управления транспортными средствами. За нарушения скоростного режима к ответственности привлечено 644 человека.
Желание «погонять» вполне понятно и объяснимо: чувство свободы, обдувающий гул ветра. О чем думает водитель, который мчится с большой скоростью по улице населенного пункта или по загородной трассе. О безопасности? Ведь любая кочка или яма, попавшая под колесо, может изменить не просто траекторию движения автомобиля, но и жизнь. О том, что дома их ждут близкие? А может быть о том, что даже если повезет тебе, может не повезти тем, кто движется рядом и что жизнь и здоровье этих людей зависит от тебя?
Сотрудники Госавтоинспекции напоминают, что скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства. Выбор скорости зависит от многих факторов. Это, условия видимости дороги. С увеличением скорости поле зрение водителя сужается. На скорости водитель видит только узкую полосу асфальта перед своей машиной. Вне поля зрения остаются знаки, светофоры, люди, машины и край дороги. Если это происходит, необходимо снизить скорость.
От понимания дорожной обстановки. В том случае, если водитель видит и воспринимает дорожную информацию, но при этом не понимает других водителей и пешеходов. Если не удается предопределить дальнейшее развитие событий, то скорость нужно срочно снизить. Поскольку при движении автомобиля дорожная обстановка постоянно меняется, то и скорость движения должна быть постоянно переменной.
От интенсивности движения. Наиболее безопасно двигаться со средней скоростью транспортного потока.
От состояния проезжей части (гололед, мокрый асфальт). Начало дождя – наиболее опасный момент для водителя, который едет на высокой скорости. Частицы пыли, резины от колес, грязи намокая, образуют на дороге скользкую пленку, которая затем растворяется и смывается с дороги усиливающимся дождем. Необходимо также снизить скорость и быть внимательным.
От технического состояния транспортного средства.
Соблюдение этих правил поможет избежать дорожно-транспортных происшествий. Только за 5 месяцев текущего года по причине превышения скорости и несоответствия скорости конкретным условиям в Зауралье в 46 авариях погибли 7 человек и 54 получили ранения. При расследовании большинства остальных ДТП выясняется, что неправильно выбранная скорость оказала косвенное воздействие на последствия ДТП.
Автор | Сообщение |
---|---|
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |