Новости

Единому информационному листу исполнилось три года

Последнее обновление: 2014-06-09 08:16:09

В зауральском филиале ОАО «ЭК «Восток» – Энергосбыте» – подвели итоги функционирования единого информационного листа.

За три года число клиентов, оценивших его удобство, возросло в два с половиной раза и достигло 388 тысяч, охватив 100% абонентов-физлиц.

Информационный лист, ежемесячно приходящий на почтовый адрес абонента, предоставляет оперативную и достоверную информацию о состоянии лицевого счета, начислениях и поступивших платежах за жилищно-коммунальные услуги: электричество, отопление, водоснабжение, газ, содержание и текущий ремонт дома, а также кабельное телевидение и домофон. Кроме того, в нем отображены реквизиты поставщиков услуг, адреса и режимы работы пунктов и терминалов по приему платежей, логин и пароль для авторизации в Личном кабинете на сайте ensbyt.ru. С помощью информационного листа «Энергосбыт» – филиал ОАО «ЭК «Восток» своевременно информирует клиентов о законодательных изменениях тарифов, порядка и сроков оплаты услуг и передачи показаний.

Напомним, что система печати единого информационного листа была разработана и согласована с поставщиками услуг и ресурсоснабжающими организациями в мае 2011 года. В тот период информационный лист рассылался 150 тысячам клиентов в Кургане, Шадринске и Кетово. С течением времени зона распространения этого документа расширялась, и сейчас единый информационный лист получают по почте все клиенты-физические лица –388 224 владельца лицевых счетов Кургана и области. Кроме того, электронная версия Информационного листа доступна в личном кабинете на сайте «Энергосбыта» – филиала ЭК «Восток».

Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Braun Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщения: 5361
Откуда: СССР

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.06.09 07:46.17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Цитата
своевременно информирует клиентов
интересно, во сколько обходится потребителям рассылка этого никчемного, "своевременного" листочка ? Не знаю как другим, а мне он нафиг не нужен...
_________________
http://shadrinsk-life.nethouse.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Braun Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщения: 5361
Откуда: СССР

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.06.11 11:49.07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Цитата
в нем отображены реквизиты поставщиков услуг, адреса и режимы работы пунктов и терминалов по приему платежей, логин и пароль для авторизации в Личном кабинете на сайте ensbyt.ru.

попробовал ввести реквизиты указанные в листе для входа в личный кабинет, логин пароль ( для первого входа), однако болт
Цитата
Неправильно введен логин или пароль.
Неверный пароль или имя пользователя

... спрашивается зачем людям лапшу вешать ? В надежде, что прокатит и никто не воспользуется ?
_________________
http://shadrinsk-life.nethouse.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Найти сообщения с вашего последнего посещения
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы