В течение года специалисты зауральского филиала ОАО «ЭК «Восток» – Энергосбыта – работают в соответствии с утвержденными стандартами качества обслуживания клиентов.
За это время филиал активно совершенствовал работу в интересах своих клиентов, внедрял новые услуги и сервисы для удобства абонентов.
В мае прошлого года у клиентов «Энергосбыта» – филиала ОАО «ЭК «Восток» появилась возможность передавать показания приборов учета электроэнергии, горячей и холодной воды с помощью SMS на номер: + 7-985-770-75-75 или короткий номер 4938 (для абонентов сотового оператора МТС). В июне стало доступно использование личного кабинета на сайте ensbyt.ru для клиентов – юридических лиц. На протяжение года работа ЛК для юридических лиц развивалась, добавлялись новые услуги по оплате электро- и теплоэнергии, а позже и водоснабжения, и теперь сервис «Личный кабинет» доступен для клиентов – юридических лиц в полном объеме.
Еще одно нововведение в рамках «Стандартов качества обслуживания клиентов» – это ежеквартальные опросы, проводимые на главной странице сайта ensbyt.ru. В течение года с помощью онлайн-голосования энергетики изучили мнение клиентов об удобстве навигации на сайте, работе Личного кабинета и горячей линии, о полезности сведений в Едином информационном листе и качестве очного обслуживания клиентов. Результатами этих мониторингов стала модернизация дистанционных способов оплаты и сверки электроэнергии, а также работы операторов в офисах ООО «ЕРЦ «Прогресс» и «Энергосбыта».
Автор | Сообщение |
---|---|
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |