Новости

Клиенты МФЦ Курганской области довольны качеством услуг

Последнее обновление: 2014-04-24 09:04:23

320 человек приняли участие в анкетном опросе заявителей ГБУ «МФЦ» о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг, который был проведен в апреле 2014 года.

Среди опрошенных оказалось 66,2% женщин и 33,8% мужчин. Около 31% опрошенных — граждане в возрасте до 40 лет. 61% заявителей обратились за услугами впервые, 17% – во второй раз. Опрошенные являются представителями различных профессий, занятий и социального положения: рабочие, служащие, медицинские работники, учителя, юристы, домохозяйки, индивидуальные предприниматели, агенты по работе с недвижимостью, пенсионеры, военнослужащие.

По оценкам опрошенных время нахождения в очереди для подачи заявления колеблется во временном интервале от 1 до 20 минут, а время получения услуги с момента подачи заявления составляет от 3-х до 14 дней.

В среднем 74% опрошенных считают, что материальные расходы на получение услуги (госпошлина) приемлемы и не обременительны для их бюджета. Около 11% (преимущественно пенсионеры и временно не работающие) отметили, что расходы, связанные с оплатой госпошлины на отдельные виды услуг, ощутимы для их бюджета.

97% заявителей довольны качеством услуг в Шадринском отделе ГБУ «МФЦ». Территориальной доступностью МФЦ довольны в Шадринском районе – 97%.

100% шадринцев удовлетворены детальностью и доступностью информации об услугах.

Уровень ощущения комфортности у шадринцев – 98%. Ответами и объяснениями сотрудников, работающих с заявителями, 100% довольны в Шадринском районе.

Шадринцы довольны сроками получения на 93,3%.

Участники опроса высказали ряд пожеланий: строго соблюдать сроки предоставления услуг, расширить перечень предоставляемых услуг, сократить сроки готовности документов, увеличить количество консультантов в операционном зале.

Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.04.24 08:19.32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Я очень доволен. Пришел в огромное пустое помещение. Ни очередей, ни кого... один оператор быстро приняла документы на регистрацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Андрей Алексеевич
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 18397


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.04.24 08:23.55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Что это вообще и где оно находится?
_________________
쌀요리를만들기위해사랑
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Braun01
Заслуженный писатель



Зарегистрирован: 29.03.2012
Сообщения: 827


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.04.24 08:34.43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
хоть какие услуги они предоставляют ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pitstop
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 2711


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.04.24 08:42.20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Андрей Алексеевич писал(а):
Что это вообще и где оно находится?

Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (ГБУ "МФЦ") создано в соответствии с Постановлением Правительства Курганской области от 24 января 2011 года № 17 "О создании Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
Основными целями создания МФЦ являются:
упрощение процедур получения заявителями государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
сокращение количества документов, необходимых для получения услуг;
сокращение сроков предоставления услуг;
противодействие коррупции при предоставлении услуг;
повышение удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг;
повышение эффективности межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг.

Левый торец здания администрации г. Шадринска, ул. Свердлова, 59.

Braun01 писал(а):
хоть какие услуги они предоставляют ?

http://shadrinsk.mfc45.ru/services.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Найти сообщения с вашего последнего посещения
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы