Бюджет города за 2013 год по собственным доходам исполнен в сумме 489,6 млн рублей или на 92,2% (план – 530,8 млн рублей).
Недополучено доходов в сумме 41,2 млн рублей. План по налоговым доходам исполнен на 95,4% (план – 408,0 млн рублей, факт – 389,4 млн рублей), неналоговым – на 80,8% (план – 117,5 млн рублей, факт – 94,9 млн рублей). Неисполнение произошло практически по всем доходам, кроме земельного налога и государственной пошлины. Наибольшие суммы не поступили по следующим доходным источникам: продажа имущества – 14,6 млн рублей, ЕНВД – 7,3 млн рублей, НДФЛ – 6,5 млн рублей, продажа земли – 5,1 млн рублей, налог на имущество физических лиц – 2,4 млн рублей, патентная система налогообложении – 2,3 млн рублей, аренда земли – 2,2 млн рублей.
По сравнению с 2012 годом собственные доходы увеличились на 10,6 млн рублей или на 2,2% в связи с увеличением поступлений налоговых доходов. Налоговые доходы поступили в сумме 389,4 млн рублей, рост по сравнению с прошлым 2012 годом на 17,8 млн рублей или 4,8%. Увеличение произошло практически по всем налогам, так поступление по НДФЛ увеличилось на 16,1 млн рублей или на 6,2%, земельному налогу на 3,6 млн рублей или на 8,9%, государственной пошлине на 2,3 млн рублей или на 51,1%. Снижение поступлений произошло по ЕНВД и патентной системе налогообложения на 4,1 млн рублей или на 7,6%, налогу на имущество физических лиц на 0,1 млн рублей или на 0,9%. По неналоговым доходам поступления снизились на 8,6 млн рублей или на 8,3%. Снизились поступления по арендным платежам на 4 млн рублей или на 15,8%, по продаже муниципального имущества на 14,4 млн рублей или на 41,0%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов составили 748,0 млн рублей, рост по сравнению с 2012 годом на 275,4 млн рублей или на 58,3%..
Общий объем доходов бюджета города составил 1234,3 млн рублей, рост по сравнению с 2012 годом на 306,0 млн рублей или на 33,0%.
В целях повышения эффективности использования экономического потенциала и мобилизации доходов бюджета:
– разработаны Мероприятия по увеличению доходной части бюджета города Шадринска (постановление Администрации города Шадринска от 04.09.2012 №1917). Данным постановлением предусмотрены конкретные мероприятия, направленные на увеличение доходной базы, максимально полную мобилизацию доходов бюджета города Шадринска, указаны конкретные исполнители и сроки исполнения;
– принято распоряжение Администрации города Шадринска от 11.02.2013 № 25-р «О мерах по реализации решения Шадринской городской ГОД от 18.12.2012 № 475 «О бюджете города Шадринска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»;
– утвержден План проведения сверки данных налоговых органов, органов Росреестра и Администрации города Шадринска об объектах недвижимого имущества и их правообладателях (постановление Администрации города Шадринска от 24.04.2013 №886);
– ежеквартально принимаются распоряжения Администрации города Шадринска по установлению заданий на очередной квартал по мобилизации доходов в бюджет города;
– Администрацией города совместно с Межрайонной ИФНС проводится большая работа по сокращению недоимки. В 2013 году проведено 23 заседания городской комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины при Администрации города Шадринска. На заседания комиссии было приглашено 2197 налогоплательщиков, в том числе 333 руководителей предприятий и организаций, 1864 физических лиц и индивидуальных предпринимателя. По результатам комиссии поступило в консолидированный бюджет Курганской области и фонд социального страхования 13,9 млн рублей, в том числе в бюджет города 8,9 млн рублей. Злостные неплательщики приглашались неоднократно. Межрайонной ИФНС приняты меры по взысканию части задолженности через службу судебных приставов. На злостных неплательщиков службой судебных приставов оформлено 16 постановлений на временное ограничение на выезд заграницу.
Расходы бюджета за 2013 год составили 1286,4 млн рублей. На выплату заработной платы и начислений на нее направлено 527,0 млн рублей, из них на реализацию майских Указов Президента Российской Федерации – 57,6 млн рублей, оплату коммунальных услуг 46,5 млн рублей.
Из бюджета города осуществлялось финансирование 54 казенных, 5 бюджетных и 4 автономных муниципальных учреждений. По всем казенным учреждениям утверждены муниципальные задания, по автономным и бюджетным учреждениям планы финансово-хозяйственной деятельности.
В течение года проведена большая работа по размещению информации на сайте Министерства финансов.
В отчетном году из бюджета города осуществлялось финансирование 29 муниципальных программ на общую сумму 434,2 млн рублей. Ежегодно, начиная с 2008 года, Администрация города принимает участие в программах на условиях софинансирования, в рамках реализации Федерального закона №185-ФЗ от 21.07.2007 «О Фонде содействия реформированию ЖКХ». В 2013 году на территории города одновременно реализовались программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за 2011 год, 2012 год и 2013 год. Общий объем расходов на реализацию программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда путем приобретения квартир в малоэтажных жилых домах составил 151,8 млн рублей, долевого строительства малоэтажных жилых домов – 23,5 млн рублей. Программы 2011 и 2012 годов реализованы полностью.
На строительство объекта «Расширение и реконструкция канализационных очистных сооружений города Шадринска производительностью 30 тыс. м3 в сутки (корректировка проекта)» направлено 160,5 млн рублей, в том числе средств города 10,6 млн рублей.
В рамках Федерального закона №261-ФЗ в городе реализуется долгосрочная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании – город Шадринск на 2010-2020 годы». Проведены обязательные энергетические обследования в 4 муниципальных учреждениях отдела образования. Установлены приборы учета в 22 детских садах (23 теплосчетчика), в 2 учреждениях образования (2 теплосчетчика), в центральной библиотеке (установлено 2 водосчетчика, 4 заменено).
За счет средств областного бюджета и бюджета города в 2013 году осуществлялся ремонт автомобильных дорог и дворовых территорий. Общий объем финансирования составил 69,0 млн рублей, в том числе на дороги – 57,8 млн рублей, дворовые территории – 11,2 млн рублей.
В 2013 году была сохранена социальная направленность бюджета города. Расходы на содержание и развитие социальной сферы составили 56,8% от общей суммы расходов бюджета.
Основной отраслью социальной сферы является образование. Расходы на образование занимают 81,0% от объема расходов на социальную сферу. В рамках комплексных мер по модернизации систем общего образования приобретено оборудования на сумму 5,0 млн рублей; пополнено фондов школьных библиотек на сумму 8,0 млн рублей; повышение квалификации на сумму 0,6 млн рублей. На питание детей в общеобразовательных учреждениях выделено 5,3 млн рублей.
В отчетном году на приобретение жилья для детей — сирот направлено 15,0 млн рублей. Приобретено 18 квартир у застройщика.
Сохранен льготный проезд отдельных категорий граждан в городском пассажирском транспорте общего пользования. На возмещение затрат автотранспортных предприятий из бюджета города направлено 3 млн рублей.
Несмотря на сложную экономическую обстановку в отчетном году Администрации города совместно с ИФНС, ОФК и другими структурами удалось добиться неплохих результатов исполнения бюджета.
В целях проведения контрольной работы за сохранностью средств бюджета города за период с января по декабрь 2013 года проведены плановые ревизии финансово-хозяйственной деятельности в 10 муниципальных учреждениях, тематические проверки в 4 учреждениях.
В результате проверок выявлено нарушений на сумму 2389,7 тыс. рублей, в том числе нецелевое расходование средств в сумме 48,4 тыс. рублей, неправомерное (незаконное) расходование средств в сумме 997,14 тыс. рублей, других нарушений на сумму 1344,2 тыс. рублей.
По результатам проверок составлено 2 протокола об административных правонарушениях, сумма штрафов 16,0 тыс. рублей. По 5 учреждениям материалы переданы в Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области.
В рамках исполнения полномочий по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд проведены плановые проверки 5 муниципальных учреждений. В результате проверок по 1 учреждению материалы переданы в УФАС по Курганской области.
Во исполнение поручения Президента РФ о проведении проверок эффективности использования финансовых ресурсов организациями коммунального комплекса, на основании требований Шадринской межрайонной прокуратуры, проведены проверки в 4 организациях.
Кроме того, в 2013 году по требованиям правоохранительных органов проведены проверки в 4 организациях.
В 2013 году при составлении проекта бюджета города на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов перешли на программный принцип формирования бюджета города Шадринска. В 2014 году поступление собственных доходов ожидается в сумме 516,1 млн рублей или на 26,5 млн рублей больше исполнения 2013 года.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Пока Не Кудряшка Заслуженный писатель Зарегистрирован: 30.05.2012 Сообщения: 16777215 Статус: Offline |
|
||
yura Оружейник Пол: Зарегистрирован: 18.04.2006 Сообщения: 58170 Откуда: Россия Статус: Online |
|
||
Белая Белочка Хихимора лесная Пол: Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 3207 Откуда: из лесу, вестимо Статус: Offline |
|
||
Пока Не Кудряшка Заслуженный писатель Зарегистрирован: 30.05.2012 Сообщения: 16777215 Статус: Offline |
|
||
Белая Белочка Хихимора лесная Пол: Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 3207 Откуда: из лесу, вестимо Статус: Offline |
|
||
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |