Новости

Если коммунальщики не реагируют на жалобы…

Последнее обновление: 2014-02-24 08:11:51

Еще несколько дней назад в Курганской области стояли сильные морозы, которые обострили имеющиеся проблемы с отоплением.

Например, одна из наших читательниц рассказала, что с похолоданием температура воздуха у нее на кухне опускается до 15 градусов. Страдает не только ее квартира, а весь стояк.

Управляющая компания, тем временем, не спешит реагировать на жалобы жильцов, утверждая, что все нормально. Замерять температуру воздуха в квартире они стараются в теплые дни. Если обращаться в надзорные органы, то заявление там будут рассматривать в течение месяца, и когда специалисты придут с проверкой, на улице будет уже весна. Наверное, с такой ситуацией сталкиваются многие горожане.

Но обязательно ли ждать, пока придут из управкомпании, или жильцы могут составить акт о некачественном отоплении в присутствии свидетелей, закрепить его своими подписями и приложить к заявлению в надзорные органы? Будет ли являться этот акт поводом для принятия срочных мер в отношении управляющей организации? С таким вопросом мы обратились в Государственную жилищную инспекцию Курганской области. Вот что нам ответили:

«В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года №354 в случае непроведения исполнителем проверки в срок, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствии исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем двумя потребителями. При этом датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются: дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы в акте проверки качества предоставляемых коммунальных услуг, составленном потребителем. Таким образом, вышеуказанный акт имеет юридическую силу, так как предусмотрен действующим законодательством.

Так как Государственная жилищная инспекция Курганской области является государственным органом и при осуществлении своих полномочий руководствуется помимо прочих Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в котором говорится, письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Таким образом, акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг, приобщенный к заявлению гражданами, не будет являться приоритетом для осуществления срочных мер по надзору».

Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Найти сообщения с вашего последнего посещения
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы