Жалобы на эту тему составили большую часть обращений в управление Роспотребнадзора по Курганской области.
За 6 месяцев 2012 года управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 1659 обращений граждан; это в 1,3 раза больше, чем за тот же период 2011 года, сообщает пресс-служба ведомства.
Большая часть обращений по прежнему приходится на г. Курган – 81 % (в 2011 г. – 78 %). Существенно увеличилось количество обращений граждан, направленных по каналам электронной связи: за январь-июнь 2012 года рассмотрено 187 таких обращений (в 2011 году их было 70). По «горячей линии» за первое полугодие в адрес управления поступило 147 обращений граждан (в 2011 году – 94).
Что касается тематики обращений, их большая часть - 804 - о проблемах в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; 753 – о нарушениях прав потребителей.
Основная часть жалоб в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - на условия проживания в жилых помещениях - 278 (34,6 %); на содержание территорий городских и сельских поселений - 128 (16 %); о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, организации питания населения - 86 (10,7 %); на условия использования источников физических факторов воздействия на человека - 68 (8,5 %).
Среди обращений в области защиты прав потребителей по-прежнему «лидирует» тема оказания услуг ЖКХ - 277 (36,8 %); жалобы на нарушение правил продажи отдельных видов товаров и на деятельность кредитных организаций составили равное число – по 119 (15,8 %).
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |