13 ноября в отделения почтовой связи Курганской области в очередной раз пришел «Таинственный клиент».
В течение трех месяцев проверкой качества обслуживания таким методом будет охвачено до 80% ОПС. 50% проверок почтовых отделений будет произведено с использованием аудиозаписи. Помимо информации о качестве обслуживания, агенты должны предоставить фотографии фасадов отделений и чек, подтверждающий, что им была оказана та или иная услуга.
Что касается требований к самой процедуре проверки, то вопросы из опросного листа не должны зачитываться «клиентом» оператору ОПС, проверяющий должен суметь задать их непринужденно, в ходе беседы. При оценке работы отделения учитывается внешний вид оператора – наличие формы, бейджа, умение вежливо приветствовать клиента, компетентно оказать услугу, вести деловой разговор.
Метод «Таинственный клиент» работает на совершенствование качества оказания услуг, мотивирует операторов более внимательно и доброжелательно относиться к клиенту, а также помогает им совершенствовать свои коммуникативные навыки.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Leon Бот-тролль 85 лв Пол: Зарегистрирован: 25.11.2004 Сообщения: 61661 Статус: Offline |
|
||
Braun Заслуженный писатель Пол: Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 5361 Откуда: СССР Статус: Offline |
|
||
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |