Более 10 тысяч услуг оказано населению Курганской области в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг с момента его открытия.
Больше всего зауральцы обращаются в МФЦ по вопросам записи актов гражданского состояния, социальной защиты населения, регистрации имущества. Об этом 13 сентября шла речь на заседании комиссии при правительстве Курганской области по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
По словам заместителя начальника управления информационных технологий – начальника отдела административной реформы Юрия Медведева, к 2015 году 90% жителей Курганской области должны иметь доступ к государственным услугам по принципу одного окна. Однако, в ряде муниципальных образований региона до сих пор существует ряд проблем, которые не позволяют в полной мере решить задачи, поставленные Правительством РФ. В результате обсуждений главам администраций Альменевского, Половинского, Сафакулевского, Частоозерского районов было рекомендовано активизировать работу по принятию административных регламентов для качественного оказания государственных и муниципальных услуг населению.
Еще одной темой для обсуждения стала организация перехода на межведомственное электронное взаимодействие и оказание услуг в электронной форме в Курганской области. Работа в данном направлении будет продолжена. Для повышения качества и оперативности предоставления госуслуг органам исполнительной власти области и местному самоуправлению были даны соответствующие рекомендации.
Автор | Сообщение |
---|---|
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |