Управлением Пенсионного фонда РФ в г. Шадринске и Шадринском районе проводится ряд мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания посетителей и на сокращение времени ожидания в очереди.
Так, с начала октября прошлого года на базе Управления ПФР в г. Шадринске работает call-центр. Он позволяет жителям записаться на прием к специалисту, получить консультацию или заказать справку, не посещая Пенсионный фонд. Любой интересующий вопрос можно выяснить, позвонив по многоканальному справочному телефону 8-35253-5-25-76. Кроме того, в рамках центра действуют мобильный телефон для приема смс-сообщений и электронная почта для письменных обращений граждан. Чтобы записаться на прием в Пенсионный фонд, нет необходимости приходить в учреждение и занимать очередь. Достаточно послать sms по номеру мобильного телефона 8-963-001-88-49. Направить письменное обращение по любому вопросу на адрес электронной почты SHADR@KURGAN.PFR.RU также не составит труда. Шадринцы смогут делать это как с домашнего компьютера, так и в любых точках города, где есть зона Wi-Fi.
Также с 2007 года каждую неделю по пятницам в селах района работает мобильная клиентская служба, – проводится прием граждан по пенсионным вопросам. Специалист Пенсионного фонда на месте может дать устную консультацию как пенсионерам, так и будущим пенсионерам, при необходимости выдаст справку о размере пенсии и при наличии необходимых документов примет заявление.
Кроме того, с августа текущего года в управлении Пенсионного фонда работает электронная очередь, которая также призвана улучшить качество приема граждан и сократить время ожидания в очереди.
Автор | Сообщение |
---|---|
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |