С 1 июля 2012 года МВД России осуществляет переход на предоставление государственных услуг в электронном виде. Для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.
Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайтеwww.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
Те, кто пользуется Порталом государственных услуг, получают явное преимущество перед другими. Например тем, что сокращаются сроки предоставления услуг и уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц. Кроме того ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота и снижаются коррупционные риски.
На сайте МВД (www.mvd.ru) разделе «Электронное МВД» можно найти ответы на интересующие вопросы и ознакомится с правилами и рекомендациями по пользованию услугами, предоставляемыми МВД России на портале www.gosuslugi.ru.
Автор | Сообщение |
---|---|
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |