После посещения налоговой инспекции вам захотелось оставить отзыв о работе сотрудников (поблагодарить за внимательное отношение или пожаловаться на проявленное к вам неуважение, выразить пожелания или внести свои предложения по работе инспекции)?
Для этого необходимо воспользоваться онлайн-сервисом «Анкетирование».
Данный сервис позволяет оценить качество работы налоговой инспекции, выбрав варианты ответов на предлагаемые вопросы (вид государственной услуги, время ожидания, срок и качество предоставления услуги, комфортность места получения услуги, удобство режима работы налогового органа, качество работы налогового органа, качество информирования, профессионализм и корректность работников налогового органа и др.), а также оставить свои замечания, предложения и пожелания.
Руководство Управления Федеральной налоговой службы по Курганской области на основе регулярного мониторинга результатов анкетирования принимает меры для улучшения работы налоговых органов. По данным Интернет-сервиса за 1 квартал 2013 года было получено 99 анкет с оценкой качества работы Управления и налоговых инспекций области в части представления государственных услуг налогоплательщикам. В числе посетителей, принявших участие в Интернет-анкетировании, 71 физических лиц, 17 представителей юридических лиц и 12 индивидуальных предпринимателей.
Результаты анкетирования выявили следующие общие оценки работы налоговых органов Зауралья при предоставлении государственных услуг налогоплательщикам: хорошо – 83%, удовлетворительно – 5%, неудовлетворительно – 12%.
43% респондентов ответили, что узнали о порядке получения государственной услуги из разъяснений сотрудников налоговых инспекций, 25% – изучая законодательство Российской Федерации, 14% – благодаря информационным стендам в инспекциях, 3% – благодаря информационным стендам органа власти, 8% – из СМИ и 7% – из разъяснений лиц, ранее обратившихся для осуществления аналогичных действий.
Оценили режим работы инспекций, как хороший – 72% налогоплательщиков, ответивших на вопросы анкеты, удовлетворительный – 5%, неудовлетворительный – 22%. Участники Интернет-анкетирования оценили место оказания услуги, как комфортное 64%.
На вопрос «Почему не удовлетворил режим работы инспекции?» 92% респондентов ответили, что фактический график работы инспекции не удобен, 8% считают, что количество сотрудников, которые оказывают услуги недостаточно.
Сообщили, что знают об электронных сервисах Федеральной налоговой службы, 97% респондентов, из них 65% пользовались этими услугами, а 15% – планируют воспользоваться в ближайшее время. Все, кто пользовался услугами сайта, удовлетворены работой электронных услуг и сервисов сайта. 92% посетителей отметили хорошее качество данных услуг.
Управление Федеральной налоговой службы по Курганской области благодарит всех, принявших участие в анкетировании. Объективные оценки и конструктивные предложения помогают повысить качество предоставления услуг налоговыми органами Зауралья. Нам важно, что вы о нас думаете!
Предлагаем всем желающим воспользоваться сервисом «Анкетирование».
УФНС по Курганской области
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Braun Заслуженный писатель Пол: Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 5361 Откуда: СССР Статус: Offline |
|
||
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |