Обменяться полезным опытом по использованию современных технологий при приёме граждан. С такой целью специалисты Отделения по Курганской области и руководители Управлений Пенсионного фонда в г. Кургане и г. Шадринске и Шадринском районе посетили Управление ПФР в г. Набережные Челны Республики Татарстан.
Предметом изучения и обсуждения стали вопросы оптимизации работы клиентских служб и деятельности контакт-центра с программным обеспечением, многоканальным справочным телефоном и автоинформатором, разработчиком которого на сегодняшний день является Татарстан.
Живой интерес у зауральцев вызвала именно деятельность данного центра: автоинформатор, ответы на вопросы граждан по смс-сообщениям и электронной почте, порядок предварительной записи.
По итогам поездки состоялся круглый стол с участием руководителей структурных подразделений Управления ПФР в г. Набережные Челны. Обсуждался ряд вопросов, касающихся практической реализации увиденных методов работы с населением, для дальнейшего создания контакт-центров в Курганской области.
Работу контакт-центров планируется организовать в Управлениях ПФР в г. Кургане и г. Шадринске и Шадринском районе. Их создание позволит повысить качество обслуживания населения.
Автор | Сообщение |
---|---|
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |