Новости

Если вам предоставляют некачественные коммунальные услуги…

Последнее обновление: 2013-04-09 12:29:06

С 1 сентября 2012 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, утвердившее Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

Эти Правила регулируют в том числе порядок фиксации факта непредставления коммунальных услуг и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее – нарушение качества коммунальных услуг).

Если Вы обнаружили факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, следует уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу в письменной или устной форме (например, по телефону). Кроме того, необходимо сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Такое сообщение подлежит обязательной регистрации.

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен сообщить Вам сведения о лице, принявшем сообщение (фамилию, имя и отчество), номер, за которым оно зарегистрировано, и время его регистрации. В случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины предоставления некачественной коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить Вам об этом.

Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя неизвестны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки по данному факту. Она должна быть проведена не позднее 2 часов с момента получения сообщения либо в иное согласованное с потребителем время. По окончании проверки составляется акт, в котором (в случае выявления нарушений) указываются:

- дата и время проведения проверки;

- выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги;

- использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений;

- выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта он подписывается другими её участниками и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.

Если в ходе проверки между потребителем (или его представителем) и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги, то Вы как потребитель вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги. Расходы по её проведению несет исполнитель.

Однако, если по результатам экспертизы факт нарушения качества коммунальной услуги не подтверждается, то потребитель обязан возместить исполнителю расходы на ее проведение.

Если ни один из заинтересованных участников проверки не инициировал проведение экспертизы качества коммунальной услуги, но при этом между потребителем и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки существует спор относительно факта предоставления услуги ненадлежащего качества, то определяются дата и время проведения повторной проверки с участием приглашенных исполнителем представителей Государственной жилищной инспекции Курганской области, представителей общественных объединений потребителей.

При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу подлежит уменьшению.

Перерасчет при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества возможен, если у потребителя имеется акт проверки.

Шадринская межрайонная прокуратура

Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Daecadance
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.07.2011
Сообщения: 2500
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.04.09 11:28.49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Цитата
Если

_________________
vk.com/felinographia
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Найти сообщения с вашего последнего посещения
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы