О газификации населенного пункта, размерах компенсации, предоставляемой за коммунальные услуги медицинским работникам, о капитальном ремонте дома и теплотрассы, оплате почтовых тарифов спрашивали жители г. Шадринска и Шадринского района, дозвонившись на «Единую горячую телефонную линию». Она состоялась в пятницу, 1 июня, в редакции газеты «Шадринский курьер». На вопросы отвечал первый заместитель директора Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области Василий Бегма. Всего поступило около 20 звонков.
Напомним, что в текущем году «Единые горячие телефонные линии» с участием членов областного Правительства и руководителей органов исполнительной власти региона проводятся в районных газетах практически еженедельно. Это сделано для того, чтобы у людей было больше возможностей дозвониться и рассказать о своих проблемах.
Но, пожалуй, самая острая проблема, которая была озвучена гражданами в ходе «Единой горячей телефонной линии», касается движения транспорта. Автоколонна № 1588 отказалась от семи маршрутов, которые были перераспределены между другими перевозчиками, изменившими расписание рейсов. Жители населенных пунктов, расположенных рядом с г. Шадринском жаловались, что из-за этого стало труднее добираться до работы. Плюс часть автобусов перестали ходить по привычным маршрутам.
- Мы обязательно разберемся в этой ситуации. В самое ближайшее время в г. Шадринск выедет комиссия Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики области. На встречу будут приглашены как перевозчики, так и жители района, выслушаем все мнения, - сказал Василий Бегма.
Автор | Сообщение |
---|---|
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |