Если вы оставляете в социальных сетях вопрос по работе системы здравоохранения, подписывайтесь реальным именем. И будьте готовы сразу же предоставить свои контактные данные, а также ответить на уточняющиеся вопросы.
Нередки случаи, когда вопросы или жалобы в соцсетях - анонимные. Автора найти невозможно. Кроме того, зачастую автор в сообщении указан, но он не отвечает на уточняющие вопросы и на личные сообщения.
Это очень сильно затрудняет решение вашего вопроса. Если автора найти не удается, то решить вопрос практически невозможно. Департамент здравоохранения без фактических данных не может найти больного, не может своевременно оказать ему помощь, но расходует время на поиски автора сообщения.
Кроме того, к сожалению, участились случаи публикации фейковых сообщений. Чтобы точно понять, что ваш вопрос поступил от реального человека и вам действительно нужна помощь, нужны данные.
Еще один вариант получения консультации или отправки жалобы – это телефон Департамента здравоохранения Курганской области: 8(3522) 25-03-03.
Автор | Сообщение |
---|---|
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |