За минувшие две недели в Администрацию города поступило 110 обращений через социальные сети и областной сервис «Обратись». Вопросы касались уличного освещения, организации парковок, дорожной кампании, вырубки деревьев, выделение участков многодетным семьям, капремонта многоквартирных домов.
Фонд капитального ремонта Курганской области является заказчиком всех работ по капремонту многоквартирных домов в Шадринске. Представители фонда неоднократно выезжали на все объекты, общались с жильцами, в частности на поступившие жалобы по ремонту крыш дали подробные разъяснения о получении компенсации за причиненный ущерб.
Шадринцы часто недовольны, что с момента принятия решения о строительстве/ремонте какого-либо объекта до фактического начала работ проходит большое количество времени. Это потому, что для проведения любых работ городу требуется финансирование, которое нужно предусмотреть в местном бюджете. Сроки реализации планов значительно увеличиваются из-за необходимости составления проектно-сметной документации, прохождения госэкспертизы и проведения торгов. Без этих процедур выполнение каких-либо работ невозможно, этого не позволяет законодательство.
Обращаем внимание шадринцев! Для оперативного разрешения ваших вопросов необходимо обращаться только в официальные аккаунты Администрации города в социальных сетях: «ВКонтакте» vk.com/news_shadrinsk, «Одноклассники» ok.ru/cityadmin45, Инстаграм @city_admin. Важно четко изложить проблему, и если нужно, указать адрес или другую уточняющую информацию.
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |