Игорь Сайдуллин из Тольятти победил на чемпионате Европы по мотогонкам на льду, который завершился в Уфе.
Одновременно Сайдуллин стал обладателем и мемориального Кубка имени известного уфимского гонщика Габдрахмана Кадырова. На втором месте оказался уфимец Николай Красников, «бронза» досталась австрийцу Харальду Симону.
Главной интригой соревнований было: сумеет ли уфимец Николай Красников, многократный чемпион мира, добавить к себе в коллекцию и «золото» чемпиона Европы. Однако молодые российские гонщики оказались полны решимости заявить о себе, и лучше других это удалось Игорю Сайдуллину. Решающим стал 18-й заезд, к которому Красников и Сайдуллин подошли без потерянных очков и должны были в очном споре определить сильнейшего. Чемпионскую гонку долго возглавлял Красников, однако тольяттинец постепенно сократил разрыв, а в конце третьего круга и вовсе вырвался вперед. Бросившийся за ним в погоню ветеран в итоге проиграл сопернику всего метр, но этот метр как раз и оказался «золотым».
На третье месте вышел грамотно распределивший свои силы по заездам и в итоге набравший 13 очков Харальд Симон из Австрии. Всего на одно очко от него отстал еще один российский гонщик – Артем Новик, и на два – Сергей Логачев.
– Видимо, многолетняя психологическая усталость от стартов дает о себе знать, – сказал корреспонденту «РГ» по окончании чемпионата Николай Красников. – Я приму участие еще в одном соревновании, которое через неделю пройдет в Тольятти, после чего закончу карьеру гонщика. Сосредоточусь на работе в Федерации мотоспорта республики, в собственной спортивной школе. Тем более что в Башкирии подрастает очень талантливая молодежь.
Судя по всему, Игорь Сайдуллин после соревнований еще не до конца поверил в свое чемпионство и был скромен в ответах. Он долгое время занимался мотокроссом, а на лед впервые вышел только три года назад, когда ему было 16 лет.
– И у меня, как говорится, «покатило», – рассказывает о себе новый чемпион. – Из Каменск-Уральского пригласили в Тольятти, именно в составе этого клуба и начал побеждать. В полуфиналах меня подвело падение в одном из заездов, поэтому на следующий день главное было – удержаться на трассе. Ошибок больше не допускал, наверное, поэтому и победил.
Российская газета
Автор | Сообщение |
---|---|
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |