Жители города уже не удивляются, получая в социальных сетях ответы от Администрации города, и продолжают использовать эти площадки для обращений. За минувшие три недели наши специалисты ответили на 156 вопросов пользователей. Из них 53 обращения касались очистки улиц от снега, 8 — уборки придомовых территорий и 13 — изоляции труб теплоснабжения.
Дорожники стараются оперативно выезжать по жалобам жителей. Но отметим, что подрядные организации работают по установленным регламенту и графику. После снегопада они в первую очередь приступают к очистке дорог с автобусным движением, въездов в город и транзитных улиц, а уже после техника направляется на остальные участки.
Один из активных жителей озаботился состоянием теплотрасс, направляя в органы власти фотографии участков, требующих ремонта. Часть изоляции уже восстановлена, некоторые работы внесены собственниками сетей в план.
Сразу несколько шадринцев рассказали Администрации о случаях расклейки рекламы в неположенных местах. Специалистами административно-технической инспекции выдано предписание предпринимателю, организовавшему рекламную кампанию.
В январе и начале февраля, кроме уборки снега и вопросов ЖКХ, жители интересовались освещением на улицах города, постановкой на учет нуждающихся в жилье, порядком приема в детский сад, вопросами благоустройства и безопасности дорожного движения. Больше всего жалоб оставляют пользователи соцсети «ВКонтакте», на втором месте — «Instagram», на третьем — «Одноклассники».
Напомним, официальные аккаунты Администрации города: vk.com/news_shadrinsk, ok.ru/cityadmin45 и @city_admin.
Автор | Сообщение |
---|---|
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |