Работа с письменными и устными обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Курганской области от 06.12.2006 № 203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области» и регламентом администрации г. Шадринска.
С руководителями структурных подразделений и специалистами, занимающимися работой с обращениями граждан, регулярно проводятся устные консультации о реализации Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Закона Курганской области № 203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области». Для совершенствования форм и методов деятельности по рассмотрению обращений граждан в органы государственной власти и местного самоуправления в администрации г. Шадринска планируется в ближайшее время приобрести программное обеспечение по учету обращений граждан.
Глава города Шадринска – глава администрации г. Шадринска лично принимает решения по всем вопросам, содержащимся в адресованных ему письменных обращениях.
В 2012 году в администрацию г. Шадринска поступило 800 письменных обращений по разнообразной тематике: по вопросам коммунального обслуживания – 378 (47%), 2011 – 244 (44%), по жилищным вопросам – 146 (18%), 2011 – 94 (17%), по вопросам строительства и земельных отношений – 69 (9%), 2011 – 54 (10%), о социальной защите и оказании материальной помощи – 65 (8%), 2011 – 51 (9%), по вопросам образования – 51 (6%), 2011 – 27 (5%). 4 обращения были взяты после рассмотрения на дополнительный контроль.
Поступило 211 обращений через вышестоящие органы, в том числе из Правительства области – 158 (2011 – 80), из Администрации Президента РФ – 107 (2011 – 38) и Аппарата Правительства – 48 (2011 – 35), от Главного федерального инспектора – 30 (2011 – 10), из Государственной, областной и городской Думы – 14 (2011 – 13), из Региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» – 8 (2011 – 9), из областной и межрайонной прокуратуры – 53 (2011 – 26).
С выходом на место и участием граждан, направивших обращения, рассмотрено 313 обращений (39%), 302 обращения (38%) удовлетворены.
Примеры положительного решения вопросов не только индивидуальных обращений, но и общих для города проблем:
- по коллективному обращению жителей города (33 подписи) установлен остановочный павильон на остановке по ул. Ломоносова (городская общественная баня № 4);
- по коллективному обращению жителей пер. Кольцова (14 подписей) о несогласии с разрешением на строительство торгового объекта с аптекой в5 метрахот жилого дома по результатам публичных слушаний принято решение отказать в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования указанного земельного участка для строительства торгового объекта с аптекой;
- по коллективному обращению жителей многоквартирного дома № 24 по ул. Комсомольская (55 подписей) о несогласии с размещением торговых павильонов возле дома принято решение о рассмотрении вариантов размещения торговых павильонов на иных территориях;
- по коллективному обращению жителей многоквартирных домов, расположенных в центральной части города в районе кафе «1000 и 1 ночь» (26 подписей), с жалобой на громкую музыку, шум, нарушение общественного порядка посетителями кафе в ночное время руководство кафе было привлечено к административной ответственности и рекомендовано снизить громкость музыки после 23 часов и принять необходимые меры по обеспечению общественного порядка на прилегающей к кафе территории в ночное время;
- по коллективному обращению пенсионеров города – слушателей «Университета третьего поколения» при Комплексном центре социального обслуживания населения в г. Шадринске (44 подписи) о введении в процесс обучения пользованием компьютером изучения работы в сети Интернет в мае 2012 года для привлечения большего количества слушателей компьютерный класс оснащен доступом к сети Интернет и занятия проводятся;
- в связи с принятием Закона Курганской области о льготном предоставлении земельных участков под жилищное строительство отдельным категориям граждан, бесплатно предоставлены земельные участки 132 многодетным семьям из 238 состоящих на учете;
- положительно, оперативно и с выездом на место решаются вопросы о тепло- и водоснабжении, подтоплении сточными водами, ликвидации стихийных свалок, уличному освещению и др.
В 2012 году в администрации г. Шадринска количество письменных обращений увеличилось на 30%. Это объясняется тем, что население стало активнее использовать возможность направления обращений по электронной почте с использованием Интернет-сайтов как органов местного самоуправления, так и органов государственной власти (более 40% письменных обращений в 2012 году). По этой же причине возросло количество обращений, поступивших через Администрацию Президента РФ, Аппарат Правительства РФ, Правительство Курганской области и другие. Этот фактор повлиял и на снижение количества коллективных обращений, так как по электронной почте направляются индивидуальные обращения. Необходимо отметить, что многие граждане направляют одно и то же обращение сразу в несколько адресов. В 2012 году два и более раз обратилось 74 человека, причем один из них воспользовался конституционным правом на обращение в органы местного самоуправления и органы государственной власти 93 раза.
В истекшем году поступило 9 повторных обращений. Причины появления повторных обращений, в основном, субъективны. Это обращения, содержащие определенный личный интерес и невозможность их полного и незамедлительного удовлетворения.
В 2012 году на имя главы г. Шадринска от граждан поступило 45 обращений с просьбой об обследовании жилых помещений на предмет ветхости и непригодности для проживания (всего в межведомственную комиссию поступило 91 обращение). Межведомственной комиссией проведены обследования 32 объектов жилищного фонда, из них 9 – участников Великой Отечественной войны и вдов участников ВОВ), признаны непригодными для проживания 15 (2 многоквартирных жилых дома и 13 объектов частного сектора, принадлежащие участникам и вдовам – 8, опекунам и детям-сиротам – 3, сотрудникам органов МВД – 2). Работа по обследованию жилого фонда продолжается.
На текущий момент одной из трудно разрешимых проблем, требующих больших финансовых затрат из бюджета города, остается обеспечение питьевой водой жителей пос. Бакалда.
Руководителями администрации г. Шадринска и ее структурных подразделений ведется личный прием граждан. В 2012 году к главе города Шадринска – главе администрации города Шадринска и его заместителям обратилось 901 человек (2011 – 805), в том числе к главе города Шадринска – главе администрации г. Шадринска – 132.
Тематика обращений на личном приеме связана, прежде всего, с вопросами улучшения коммунально-бытового обслуживания и жилищных условий, предоставления жилья, оказания материальной помощи, предоставления мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях для детей.
Удовлетворено более трети просьб обратившихся на личные приемы:
- организовано два новых маршрута городского общественного автотранспорта: № 16 «Ж/д вокзал – Северный поселок (через Новый поселок)» и № 23 «Электродный завод – Санаторий «Жемчужина Зауралья»;
- вопросы оказания адресной социальной помощи решались на комиссии с предварительным обследованием жилищных условий и представлением справки о доходах. Оказана материальная помощь 170 обратившимся на сумму 633 тыс. рублей;
- внимательно рассматривались обращения граждан по вопросам переселения из ветхого и аварийного жилья: давались консультации и разъяснения, согласовывались квадратные метры для заселения, устранялись замечания, касающиеся вновь предоставляемого жилья.
Администрация г. Шадринска регулярно освещает в средствах массовой информации свою деятельность с целью информирования населения о реализации полномочий органов местного самоуправления. По-прежнему журналисты городских газет, телевидения и радио являются постоянными участниками наиболее общественно-значимых городских совещаний. Информирование населения г.Шадринска также осуществляется через официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования – г. Шадринск. В отчетный период глава города и его заместители на телеканале «ТНТ» в программах шадринской телекомпании ООО «Креатив Медиа» было размещено публичных обращений, интервью, комментариев главы города Шадринска – главы администрации города Шадринска – 35, его заместителей и руководителей структурных подразделений – 56. В газете «Исеть» было размещено публичных обращений, интервью, комментариев главы города Шадринска – главы администрации г. Шадринска – 45, его заместителей и руководителей структурных подразделений – 51; в газете «Ваша Выгода» публичных обращений, интервью, комментариев главы города Шадринска – главы администрации г. Шадринска – 47, его заместителей и руководителей структурных подразделений – 62.
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Курганской области от 26.11.2009 № 512 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Курганской области», постановлением администрации г. Шадринска от 24.12.2009 № 1785 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации г. Шадринска» и распоряжением администрации г. Шадринска от 24.12.2009 № 399-р «Об утверждении регламента обработки запросов пользователей информацией в администрации г. Шадринска», работает официальный интернет-сайт органов местного самоуправления муниципального образования – г. Шадринск Курганской области (www.shadrinsk-city.ru), где граждане могут ознакомиться с правовыми актами муниципального образования – г. Шадринск, получить информацию о проводимых торгах, аукционах, а также иную полезную информацию о деятельности органов местного самоуправления. В разделе «Обратная связь и контакты» граждане могут оставить свое обращение в администрацию г. Шадринска. Для обеспечения равных прав доступа граждан к данному виду связи, на первом этаже здания администрации города Шадринска установлен компьютер с подключением к сети Интернет. В 2012 году принято, зарегистрировано и передано на рассмотрение 7 запросов пользователей информацией, которые поступили по электронной почте с официального сайта ОМС.
Для реализации задачи по переходу к оказанию государственных услуг в электронном виде, в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия» в здании администрации г. Шадринска установлен терминал Электронной приемной для обращения граждан к Президенту РФ. Абонентский пункт Электронной приемной расположен в помещении, отвечающем всем предъявляемым требованиям, и начал официально работать с 1 января 2012 года. За истекший период из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций в администрацию г. Шадринска поступило 5 писем об обеспечении участия заявителей в личном приеме в режиме видеосвязи и доступа к терминалу «Электронной приемной Президента РФ»: Захаров В.М. 10.02.2012, Кортавцева Т.И. 30.03.2012, Шабунина В.Н. 25.04.2012, Кокотеев С.А. 31.08.2012, 21.09.2012.
Администрация г. Шадринска предпринимает все необходимые меры, направленные на обеспечение и защиту прав и свобод граждан, а также оказывает максимальную помощь в разрешении вопросов, указанных в обращениях, в соответствии с действующим законодательством.
Официальный сайт администрации г. Шадринска
Автор | Сообщение |
---|---|
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |