Пользователи приложений в Google play и App Store назвали разработанный для жителей Курганской области сервис «Обратись» неудобным. По их словам, в программу иногда невозможно зайти.
В отзывах к сервису указано: «Отличная идея: слушать голос народа через приложение, в которое невозможно войти», «Очередной распил бюджета, неработающий продукт». У журналиста также не получилось отправить жалобу на одну из несанкционированных свалок в пригороде Кургана. Приложение предлагало определить место на карте Ростова-на-Дону. При вводе вручную местонахождения приложение зависло с сообщением «Определяется адрес выбранной точки». Ни на одно сообщение и жалобу на работу приложения разработчики не ответили. В Google play и App Store пользователи оценили сервис на 1,4 балла.
Что касается одноименного сайта, то он принимает жалобы. Последние сообщения зауральцев касаются дороги в Каргаполье, благоустройства двора по улице Куйбышева, переноса остановки в 6А микрорайоне. По данным сайта, в работе находится 159 обращений, всего решенных — 1647.
Руководитель управления информационно-аналитической деятельности аппарата губернатора Курганской области Вероника Волкова заявила, что у нее приложение работает, а ее сотрудники готовы помочь тем, кто не может оставить жалобы.
IT-продукт был разработан в 2017 году командой из Краснодара. По данным сайта госзакупок, победителем конкурса на оказание IT-услуг стоимостью семь миллионов рублей стала компания ООО «Информационные Системы И Аутсорсинг».
Автор | Сообщение |
---|---|
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |