Новости

Курганские власти запустили новый сервис для жалоб населения

Последнее обновление: 2019-08-27 06:33:14

В сети Instagram появилась страница правительства Курганской области для обратной связи с населением — obratis45. «Сервис «Обратись»». Сервис для взаимодействия и обратной связи с жителями Курганской области. Принимаем обращения по вопросам ЖКХ, благоустройства. Есть вопросы? Обратись!» — говорится в шапке профиля.

В первом посте сообщается, что до начала работы с сервисом нужно ознакомиться с материалами, размещенными в этом сообщении. Согласно опубликованным слайдам, цель ресурса — создание интерактивной площадки для публичного взаимодействия, обсуждения различными группами населения региона с органами власти актуальных вопросов жизни Курганской области. Задачи ресурса — наработка связи с жителями региона, повышение уровня удовлетворенности населения качеством жизни в регионе и повышение эффективности органов власти.

К ресурсу подключены 22 органа исполнительной власти региона, администрации 24 муниципальных районов и городов Кургана и Шадринска.

Срок ответа — одни сутки на несложный вопрос и до 30 дней на сложные комплексные вопросы.

«Надеемся на понимание и благотворное сотрудничество. С уважением Сервис "Обратись"», — такими словами заканчивается первый пост.

Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Найти сообщения с вашего последнего посещения
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы