В сети Instagram появилась страница правительства Курганской области для обратной связи с населением — obratis45. «Сервис «Обратись»». Сервис для взаимодействия и обратной связи с жителями Курганской области. Принимаем обращения по вопросам ЖКХ, благоустройства. Есть вопросы? Обратись!» — говорится в шапке профиля.
В первом посте сообщается, что до начала работы с сервисом нужно ознакомиться с материалами, размещенными в этом сообщении. Согласно опубликованным слайдам, цель ресурса — создание интерактивной площадки для публичного взаимодействия, обсуждения различными группами населения региона с органами власти актуальных вопросов жизни Курганской области. Задачи ресурса — наработка связи с жителями региона, повышение уровня удовлетворенности населения качеством жизни в регионе и повышение эффективности органов власти.
К ресурсу подключены 22 органа исполнительной власти региона, администрации 24 муниципальных районов и городов Кургана и Шадринска.
Срок ответа — одни сутки на несложный вопрос и до 30 дней на сложные комплексные вопросы.
«Надеемся на понимание и благотворное сотрудничество. С уважением Сервис "Обратись"», — такими словами заканчивается первый пост.
Автор | Сообщение |
---|---|
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |