49 волонтеров из числа студентов ШГПУ прошли специальное обучение и теперь помогают шадринцам в настройке телевизоров и приставок. Продолжают работать и горячие линии по «цифровым» вопросам. Самый частый: «Нужно ли абонентам кабельного или спутникового телевидения покупать приставку?» Специалисты напоминают, что для этой категории шадринцев (таковых в городе большинство), ничего не изменится – их операторы самостоятельно переходят на цифровой стандарт.
Получить консультацию шадринцы по-прежнему могут по телефону горячей линии в Администрации города 8 (35253) 9-04-63 (по будням в рабочие часы), по телефону в Кургане: 8 (3522) 29-29-45 или по номеру единой бесплатной горячей линии 8-800-220-20-02. За две недели по номеру в Шадринске поступило порядка 20 звонков, из них по четырем обращениям волонтеры выехали на место. В остальных случаях было достаточно устной консультации.
Все волонтеры при общении с горожанами обязаны представиться и предъявить специальный бейдж с фотографией и ФИО. Молодые люди в первую очередь реагируют на заявки, которые поступают на «горячую линию» и помогают желающим с настройкой техники. Кроме того, волонтеры продолжают обход жилого фонда и разъясняют горожанам особенности перехода на новый формат телевизионного вещания.
Курганская область осуществит полный переход на «цифру» уже через месяц – 15 апреля.
Пресс-служба Администрации г. Шадринска
Автор | Сообщение |
---|---|
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |