Каждый третий вопрос был решен положительно. Информацию о результатах работы по обращениям граждан обсудили в Администрации города на аппаратном совещании. С анализом по итогам 2018 года выступила руководитель контрольно-организационного отдела Евгения Дмитриева, она привела статистику письменных обращений горожан, их вопросов на личных приемах и поступающих писем от вышестоящих организаций.
Евгения Валерьевна подчеркнула, что по-прежнему больше половины письменных обращений (54%) — вопросы жителей по проблемам коммунального хозяйства и благоустройства, 17 % обращений касались жилищных вопросов. Часть писем не относилась к компетенции администрации города, например, на тему услуг здравоохранения. Такие обращения передаются в соответствующие ведомства. Каждый третий вопрос решается с выездом на место, подчеркнула Евгения Валерьевна. Всего за год в Администрацию поступило 561 письменное обращение. В рамках личных приемов к Главе города обратились 169 жителей, к ее заместителям — 608.
Среди положительно решенных вопросы Евгения Дмитриева привела в пример управленческие решения по коллективным обращениям от родителей школьников. Так, шадринцы жаловались на ежегодное подтопление территории у здания начальной школы № 20 – за лето к учебному году участок выровняли и заасфальтировали. Взрослые просили и о том, чтобы секция по плаванию в «Парусе» принимала детей чаще — число занятий увеличили с трех до четырех раз в неделю. Аналогично после обращений мам и пап решением Главы города Людмилы Новиковой в 2018 году двухразовое бесплатное питание детей-инвалидов в школах взял на себя местный бюджет.
148 человек приходили в Администрацию в прошлом году за оказанием адресной социальной помощи. Традиционно такие обращения отрабатываются комплексно — с предварительным обследованием жилищных условий, изучения необходимых документов, в том числе справки о доходах и т.д. За счет средств бюджета города шадринцам за год была оказана материальная помощь на сумму 696 тысяч рублей.
После доклада Евгении Дмитриевой Глава города уделила внимание коллег срокам и качеству рассмотрения обращений граждан.
Людмила Новикова: «Важно решать вопросы оперативно, если это возможно. Если невозможно решить быстро, нужно давать людям понятные ответы и разъяснения. Если есть непонимание ситуации с вашей стороны или со стороны жителей, выезжайте на место, общайтесь с людьми!»
Пресс-служба Администрации г. Шадринска
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
samurai Заслуженный писатель Пол: Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 18698 Откуда: Йобург Статус: Offline |
|
||
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |