Новости

В Курганской области началась промышленная эксплуатация «Системы 112»

Последнее обновление: 2019-01-16 18:01:35

В среднем поступает около 600 звонков в сутки.

Сегодня к единому номеру «112» в Курганской области подключены также пожарная охрана, полиция, газовая служба, служба «Антитеррор», служба реагирования в чрезвычайных ситуациях Главного управления МЧС России по Курганской области.

Создание и развитие «Системы 112» на территории региона в предыдущие два года было одним из основных направлений деятельности Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области.

— В конце 2017 года Центр обработки вызовов экстренных служб по единому номеру «112» начал работать в режиме опытной эксплуатации в городе Кургане, — напомнил Сергей Кетов, начальник управления. — Затем в каждом муниципальном образовании Зауралья в единых дежурных диспетчерских службах были созданы и подключены к «Системе-112» рабочие места операторов. В декабре 2018 года успешно прошла опытная эксплуатация «Системы 112» на территории всей области. Были проведены государственные испытания «Системы». Комиссией рекомендовано её введение в промышленную эксплуатацию, с учётом недоработок, которые будут устранены в течение 2019 — 2020 годов.

С начала эксплуатации «Системы 112» в Зауралье её диспетчеры ответили более чем на 120 тысяч звонков, в среднем – около 600 звонков в сутки. Из них экстренных служб реагирования касаются более 37 тысяч звонков. Примерно 70% звонков приходится на город Курган.

— Наверное, влияет то, что в районах области к «Системе 112» подключены всего два оператора мобильной связи – Ростелеком и Билайн. Звонки с других операторов попадают в единые дежурные диспетчерские службы того муниципального образования, в котором сделан звонок, — объясняет Вадим Шворов, начальник Центра обработки вызовов «Системы 112» Курганской области. — Но после успешных госиспытаний Министерство связи и массовых коммуникаций РФ даст указания операторам связи о переходе в «Систему 112». И людей будет больше возможности позвонить по номеру 112.

Кстати, звонок на этот номер можно сделать без SIM-карты, и он бесплатный.

Все сообщения, поступающие в «Систему 112», фиксируются; контролируется прохождение сообщения до той или иной экстренной службы реагирования.

Если оператор занят и не может сразу ответить, звонок автоматически фиксируется и «встаёт в очередь». Ждать долго не придётся. По регламенту, оператор должен обработать сообщение в течение минуты: узнать фамилию, имя, отчество, адрес, характер происшествия и отправить карточку на реагирование в нужную экстренную службу. И ответ абоненту будет обязательно дан. Даже если он по какой-то причине отключился, оператор трижды наберёт номер абонента и уточнит, какая требовалась помощь, почему он обратился на телефон «112». Если оператор дозвониться не сможет, в «Системе 112» предусмотрена такая функция, как определение места нахождения абонента. На это особенно рекомендуем обратить внимание тем, кто звонит на 112, чтобы «повеселиться» — таких «шутников» найдут и, если потребуется, накажут.

Автоответчик лишь сообщает, что абонент позвонил в «Службу 112» и что разговор записывается, а потом живое общение с оператором, что очень важно для каждого, кто обращается со своей проблемой.

— Большой плюс «Системы 112» – фильтрование обращений, не связанных с реагированием экстренных служб. Такие составляют 35% от общего числа. Это - ложные сообщения, обращения за какой-то консультацией или информацией. Могут позвонить, чтобы узнать, который час или адрес нужной организации, пожаловаться на коммунальные проблемы. По возможности даём номер телефона, куда надо обратиться. Но на консультацию диспетчер может потратить не более трёх минут, — рассказывает Вадим Шворов. — А некоторые абоненты честно признаются – что-то мне не спится, хочу с кем-нибудь пообщаться. Таких переключают на диспетчера- психолога, который может побеседовать, успокоить человека. По регламенту на это отводится не более 10 минут. Потом сообщают человеку телефоны служб психологической помощи, которые есть в нашем городе.

И всё- таки главная задача сотрудников Центра обработки вызовов «Системы 112» – обеспечить незамедлительное реагирование экстренных служб. И они надеются на наше понимание. И радуются тому, что всё чаще от жителей поступают благодарности за то, что та или иная служба прибыла очень быстро и оказала помощь.

Смогут помочь даже тем, кто не знает русского языка.

Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 17253
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.01.16 20:07.58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Новостник писал(а):
Смогут помочь даже тем, кто не знает русского языка.

там на работу полиглотов берут? любой сотрудник франце шпрехает?
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.01.17 18:22.07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
OLEGA писал(а):
там на работу полиглотов берут? любой сотрудник франце шпрехает?

Может, в штате есть несколько, на них переведут звонок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Найти сообщения с вашего последнего посещения
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы