Новости

«Белые халаты» – вон из рекламы!

Последнее обновление: 2013-01-14 13:01:22

Депутаты из фракции ЛДПР Игорь Лебедев и Ярослав Нилов предлагают ввести запрет на использование в рекламных коммуникациях информации, «в которой содержится к объекту рекламирования отношение физических лиц с указанием их профессиональной принадлежности».

Исключение может быть сделано лишь для специалистов, уполномоченных выдавать сертификаты соответствия.

Использование в рекламе положительных рекомендаций специалистов или профессиональных ассоциаций «вряд ли можно признать добросовестным рекламированием», утверждают в пояснительной записке авторы законопроекта.

Реклама стимулирует чрезмерное употребление ненужных, а иногда и вредных лекарств. Специалисты даже ввели для этого отдельный термин «медикализация», под которым понимается также навязывание дорогостоящих процедур и лекарств, сообщает РБК daily. Депутаты приводят оценки экспертов, по которым 70% новинок аптечного рынка ничем не отличаются по своим терапевтическим свойствам от уже существующих аналогов, но стоят дороже.

Прием, когда эксперт в какой-то области рекламирует бренд, очень распространен, признает управляющий директор BBDO Group Ольга Грамолина. Подобные отзывы специалистов часто используются при продвижении, к примеру, средств личной гигиены, косметики, лекарственных препаратов, кормов для животных.

В 2012 году производители средств личной гигиены, косметики и лекарств входили в топ-15 крупнейших категорий рекламодателей на российском ТВ. Их совокупный рекламный бюджет - 2 млрд, 7,4 млрд и 8,3 млрд рублей соответственно при общих затратах 77,5 млрд.

Исполнительный директор некоммерческого партнерства «Русбренд» (объединяет большинство крупных рекламодателей) Алексей Поповичев напоминает, что и заказчики рекламы, и ее производители в 2012 году подписали Российский кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций, в котором взяли на себя обязательства не вводить потребителей в заблуждение.

До сих пор многочисленные инициативы ЛДПР, чьи депутаты постоянно вносят поправки в закон «О рекламе», не были поддержаны Госдумой. Сейчас на рассмотрении нижней палаты парламента находится девять таких законопроектов: в частности, ЛДПР предлагает запретить прерывать рекламой телепрограммы в выходные с 11.00 до 23.00. Кроме того, партия добивается запрета на любую рекламу посуды с тефлоновым покрытием.

Источник

Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Найти сообщения с вашего последнего посещения
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы