Новости

Энергетики ответили на популярные вопросы потребителей

Последнее обновление: 2018-02-09 06:18:38

Межрегиональная сетевая компания, обеспечивающая электроэнергией Тюменскую и Курганскую области, ПАО «СУЭНКО», составила рейтинг вопросов от потребителей и ответила на самые популярные из них.

На основе запросов в компании внедряются новые сервисы, чтобы жителям и предприятиям было максимально удобно получать ее услуги.

На первом месте оказались вопросы, связанные с наружным освещением. Специалисты СУЭНКО советуют с проблемами уличного освещения в придомовой территории обращаться в УК, ответственную за благоустройство. Если отключение затронуло магистральные улицы, жители областей могут оставить заявки по телефонам диспетчерских. На второй позиции рейтинга – подключение к сетям. В будние дни можно обратиться с этим к специалистам Центра обслуживания клиентов СУЭНКО. Также каждый третий вторник и четверг месяца в тюменском центре обслуживания клиентов (ЦОК) проводятся бесплатные открытые уроки по подключению к сетям. Расписание работы ЦОКов и время проведения уроков размещены на сайте в разделе «Технологическое присоединение» (ТП).

В тройку лидеров вошли вопросы о взыскании задолженности, опломбировании счетчиков и заключении индивидуального договора энергоснабжения. Данные вопросы граждане могут направить напрямую в энергосбытовые компании: ОАО ЭК «Восток», Тюменьэнергосбыт, Тюменскую энергосбытовую компанию или другие.

На четвертом месте по количеству интернет-запросов – отключение электроэнергии. В этом случае жителям многоквартирных домов рекомендуется обратиться в УК, а владельцам частных домов – в компанию, обслуживающую их сети. Если сети обслуживает ПАО «СУЭНКО», на сайте в разделе «Отключения» можно найти информацию по плановым и текущим аварийным отключениям, время восстановления энергоснабжения. Если появились дополнительные вопросы, можно позвонить на информационный номер СУЭНКО в регионах.

Завершает топ-5 запросов Личный кабинет. В разделе оформляются документы на присоединение к электрическим сетям, минуя офис. Все общение между сотрудником СУЭНКО и заявителем – в электронном виде. Персональный менеджер ведет всю документацию и оперативно отвечает на возникающие вопросы. Договоры можно подписать электронно-цифровой подписью.

Помимо прочего, энергетикам поступали редкие и необычные вопросы. Например, может ли потребитель самостоятельно отремонтировать электрический шкаф. Специалисты предупреждают, что любой энергообъект несет опасность для жизни, поэтому необходимо сообщить о повреждениях в сетевую компанию. Если у заявителя нет возможности оплатить технологическое присоединение, это может сделать кто-то другой, указав в назначении платежа ФИО заявителя и номер договора на ТП. Если основной потребитель ограничивает доступ к электроэнергии субабонента, гражданам советуют при наличии договора энергоснабжения обращаться в энергосбытовую и/или сетевую компанию, а если документов нет – в надзорные органы.

Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Найти сообщения с вашего последнего посещения
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы