«К обращениям граждан нельзя относиться формально!
Ответы на письма должны быть понятными для людей. Ни один вопрос не должен оставаться без внимания и полноценного объяснения!», – так к своим заместителям и руководителям структурных подразделений Администрации обратилась Глава города на расширенном аппаратном совещании сегодня, 6 февраля. На заседании были подведены итоги работы муниципалитета с обращениями граждан в 2017 году. Требованию Людмилы Новиковой предшествовал доклад руководителя контрольно-организационного отдела Евгении Дмитриевой, в котором была отражена статистика и тематика личных и письменных обращений шадринцев в орган местного самоуправления.
Евгения Валерьевна сообщила, что за прошлый год в Администрацию поступило 546 обращений, что почти на десять процентов ниже, чем в 2016-ом. И если прежде больше половины (57%) обращений касались вопросов коммунально-бытового хозяйства, то сейчас их доля снизилась до 45%. Чаще, чем раньше горожан волновали жилищные вопросы, вопросы строительства и земельных отношений, на уровне прошлых лет осталось количество писем на тему соцзащиты, оказания материальной помощи, образования. В среднем такие обращения составляют около пяти процентов от общего числа.
Евгения Дмитриева: «В последние несколько лет стабильно держатся на высоком уровне показатели решения вопросов с выездом на место– более 50 %, а также положительно решенных вопросов – более 40%». В качестве примеров Евгения Валерьевна привела принятые меры на обращение родителей о ремонте кровли здания школы № 20. Результатом стало выделение из бюджета города 750 тысяч рублей на проведение работ. Аналогично положительно был решен вопрос о сохранении секции самбо для занятий с детьми в спортивном зале Нового поселка. Большинство же обращений носили индивидуальный характер.
Свыше 40 % обращений граждан направляется в органы власти в электронном виде, более пятисот шадринцев за год пришли на личный прием, в том числе 200 – к Главе города Людмиле Новиковой, и этот показатель сохранился на уровне 2016-го года, 321 – к заместителям главы Администрации. «Тематика обращений на личном приеме аналогично связана с вопросами улучшения коммунально-бытового обслуживания и жилищных условий, оказания материальной помощи, предоставления мест в детских садах. Каждое третье обращение в ходе личных приемов было решено положительно», – уточнила Евгения Валерьевна.
По вопросу оказания адресной социальной помощи обратилось 154 человека, решения по каждому принимались на комиссии с предварительным обследованием жилищных условий и представлением пакета необходимых документов, в том числе справки о доходах. За счет средств бюджета города Шадринска гражданам за год была оказана материальная помощь на сумму 800 тыс. руб.
Особое внимание Главы города после доклада Евгении Дмитриевой было уделено как качеству рассмотрения обращений граждан, так и соблюдению сроков. «Были неоднократные случаи направления ответов на доработку, при этом сроки рассмотрения нарушены не были», – заверила Людмилу Новикову Евгения Валерьевна.
Автор | Сообщение |
---|---|
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |