На пиар своей деятельности в 2017 году Курганская областная Дума планирует потратить 18 млн рублей.
На 15 декабря областная дума уже сделала госзаказ на 336 минут ТВ-вещания, 90 минут радиоэфира и множество публикаций в прессе. Общий объём госзакупок составил 3,7 млн рублей.
Соответствующая статья предусмотрена в бюджете Курганской области, её название звучит так: «Освещение деятельности органов государственной власти и иной социально-значимой информации через иные средства массовой информации и ТВ». Если в 2016 году на неё были предусмотрены расходы в размере 23,5 млн рублей, то в 2017 статья сократилась до 17,7 млн рублей. Общее финансирование средств массовой информации также снижается. В 2016 году область выделяла СМИ 28,5 млн, а в 2017 уже 24,8 млн.
Сразу же после утверждения бюджета сайт госзакупок был завален новыми заявками от имени Курганской областной думы. С конца ноября по 14 декабря появилось 9 закупок общей стоимостью 3,7 млн рублей. На ТВ — 2 537 294 руб., на радио — 257 400 руб., а на прессу — 910 964 руб. Попробуем углубиться в тему и понять, на что же конкретно пойдут эти деньги. Для большего удобства я составил таблицу.
Областные депутаты предъявляют и особые качества к контенту. Должно быть жанровое своеобразие сюжетов (интервью, зарисовки, репортажи, соцопросы). Необходимым условием является создание объективного имиджа Курганской области и органов государственной власти.
Важно объективное, оперативное и достоверное освещение деятельности Курганской областной думы и органов госвласти. Следует показать объективное и достоверное освещение реализации совместных социальных проектов депутатов Курганской областной Думы и районных газет по схеме «Депутат — СМИ — население: грани взаимодействия». И последний пункт. Привлечение внимания общественности к наиболее актуальным вопросам общественной, экономической, социальной и политической жизни Курганской области, рассказ о самых ярких, творческих, увлеченных людях, живущих в селах и городах Зауралья, вносящих свой вклад в процветание родного края, а также роли Курганской областной Думы в решении важных и актуальных проблем Курганской области и её жителей. Это всё взято из основных характеристик объекта закупки.
При подготовке сюжетов и программ следует использовать пресс-релизы пресс-службы областной думы с пометкой «Госзаказ». Программы должны транслироваться только в наиболее «рейтинговое» время (прайм-тайм).
Конечно, 18 миллионов – это не такая уж и большая цифра относительно областного бюджета. В Тюменской области на пиар тратят 25,2 млн рублей. Но если соотнести эти значения с областными бюджетами, то станет ясно, что Курганская областная дума тратит даже больше, чем Тюменская. Курганская – 0,04%, а Тюменская – 0,02%. Но в нефтяном регионе нет проблем с пиаром. Если строятся новые дороги, дома, инфраструктура, то нет надобности создавать искусственный «объективный имидж». Нет повода для создания Тюменской области в головах жителей, когда она реальная существует по соседству.
Наши местные политиканы предпочитают тратить деньги на создание искусственной реальности в головах её жителей. Картинка в телевизоре важнее, чем живая картинка за окном.
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |