8 сентября в Шадринске прошел единый день приёма граждан.
Изложить свои проблемы и получить рекомендации депутатов городской и областной Дум получили возможность жители всех городских микрорайонов.
К примеру, шадринцы, проживающие в районе железнодорожного вокзала, могли пообщаться с депутатами в здании Дворца спорта «Ермак» с 14.00 до 18.00, жителей Осеево, Туманово и Бакалды ждали в школе № 13 с 16.00 до 18.00. Кроме того, приём граждан шёл на центральной проходной АО «ШААЗ», в ГЦ «Спутник», ДК «Созвездие», школе № 15, а в кабинете председателя городской Думы, что находится в администрации г. Шадринска, горожан ждали в течение целого дня, с 08.00 до 17.00. Наконец, в общественной приёмной одной из партий, что находится с торца дома на ул. Пролетарской, 89, наболевшие вопросы с 10.00 до 16.00 можно было задать не только законотворцам городской Думы, но и депутатам Курганской областной Думы.
Тематика обращений в ходе подобных мероприятий, как правило, довольно широка – от оказания материальной помощи наименее социально защищённым категориям граждан до вопросов, которые затрагивают широкие слои населения. Так, на приём к депутатам Д. Попову и К. Колбину 8 сентября пришли жители дома на ул. Мошкалёва, 1, недовольные качеством услуг, которые предоставляет УК «Кроф». По словам жильцов, управкомпания из рук вон плохо относится к своим непосредственным обязанностям. Так, к примеру, ещё в ноябре 2015 года с жителей второго подъезда были собраны деньги на замену канализации, однако работы не проведены до сих пор. Как заставить жилищников выполнить обещанное, жильцы уже не знают.
Есть претензии у проживающих в многоквартирнике на ул. Мошкалёва, 1 и к МП «Водоканал», и к Шадринскому отделению ПАО «КГК», которые, по их мнению, должны содержать в порядке колодец и теплопункт соответственно, находящиеся рядом с домом. Из колодца, как рассказывают жильцы, постоянно бежит вода, что, скорее всего, свидетельствует о его неисправности, а теплопункт не видел ремонта уже много лет.
К сожалению, депутаты городской Думы не вправе вмешиваться в деятельность управкомпаний и других коммунальных предприятий, поэтому максимум, что они могут сделать – это дать обратившимся к ним шадринцам устные рекомендации. Как отметил Д. Попов, если жители дома недовольны работой управкомпании, то пожаловаться на УК можно в Шадринскую межрайонную прокуратуру, Государственную жилищную инспекцию Курганской области, наконец, добиться выполнения тех или иных работ в судебном порядке. Кроме того, граждане вполне могут провести общее собрание собственников жилых помещений МКД и выбрать в ходе его проведения другую обслуживающую организацию. Конечно, такой ответ не удовлетворил жалобщиков, но теперь, по крайней мере, они знают, в каком направлении нужно двигаться.
Всего 8 сентября депутаты городской и областной Дум в ходе приёма выслушали несколько десятков горожан. Практика подобного общения с избирателями будет продолжена и впредь.
Петр ОСИНЦЕВ.
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |