Новости

УГМК планирует предоставлять услуги по модернизации тепловозов сторонним потребителям

Последнее обновление: 2016-08-04 06:43:50

До конца 2016 года Шадринский автоагрегатный завод (предприятие машиностроительного комплекса УГМК) намерен завершить сертификацию тепловоза ТЭМ2-УГМК на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза.

В этот же период на сертификационные испытания будет отправлен тепловоз ТГМ4Б-УГМК. Получение данных документов откроет перед предприятием новые перспективы по выполнению заказов на модернизацию локомотивов для сторонних клиентов. Более того, в развитие проекта АО «ШААЗ» планирует освоить модернизацию тепловозов серии ТГМ6, а также сборку тепловоза ТЭМ2-УГМК на базе новой современной экипажной части.

Специально для потенциальных потребителей ШААЗ организовал презентацию своих возможностей по модернизации тепловозов ТЭМ2 и ТГМ4Б, познакомиться с которыми приехали представители крупнейших горно-добывающих и перерабатывающих предприятий страны.

– Изначально проект модернизации маневровых тепловозов, запущенный на ШААЗе в 2014 году, был ориентирован на обновление локомотивного парка предприятий Уральской горно-металлургической компании. Сегодня мы также готовы к выполнению заказов сторонних компаний, где эксплуатируются тепловозы этих серий, – обозначил цель проведения презентации зам. технического директора УГМК-Холдинга Сергей Бычков.

Генеральный директор АО «ШААЗ» Андрей Попов подчеркнул острую актуальность темы модернизации промышленного железнодорожного транспорта в России в свете скорого вступления в силу Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Документ регламентирует продление срока службы тепловоза только в случае проведения его модернизации и сертификации.

– В процессе модернизации мы существенно улучшаем технико-экономические характеристики машины, что является основным требованием Технического регламента. Такой глубокой модернизацией в России занимается только ШААЗ, – отметил Андрей Попов.

О конструктивных особенностях и преимуществах локомотивов после реновации рассказали технические специалисты АО «ШААЗ», венгерской компании Woodward Mega – разработчика проекта, а также компаний Cummins Inc (CША) и Voith Turbo (Германия), которые являются поставщиками основных узлов для модернизируемых тепловозов.

Экономичность, простота в обслуживании, повышенная безопасность, комфортные условия работы локомотивных бригад – все эти характеристики модернизированных тепловозов уже подтверждены на практике. На сегодня модернизацию на базе АО «ШААЗ» прошли 25 локомотивов, принадлежащих предприятиям УГМК. Специалисты АО «Уралэлектромедь» и УК «Кузбассразрезуголь», где модернизированные тепловозы эксплуатируются от одного года до двух лет, отметили значительную экономию дизельного топлива. В целом применение современных технических решений позволило снизить расход топлива модернизированных тепловозов на 30-40%.

– Приятно удивлены увиденным на ШААЗе. Современный цех, квалифицированные специалисты, которые исчерпывающе ответили на все наши вопросы, – поделился впечатлениями начальник железнодорожного цеха Челябинского трубопрокатного завода Евгений Киселев. – Парк ЧТПЗ сегодня насчитывает 13 локомотивов, практически все нуждаются в продлении нормативного срока службы. Особенно изношены маневровые тепловозы. Сейчас появилось понимание, куда мы обратимся, если будем принимать решение о модернизации. Приятно, что такую технику производят на Урале.

Справка:

Проект по модернизации маневровых тепловозов запущен в АО «ШААЗ» в 2014 году по проекту компании Woodward-Mega (Венгрия).

В процессе реновации производится полная разборка старого тепловоза, осуществляется дефектовка, ремонт и модернизация его экипажной части. Заменяются кузов и кабина тепловоза, устанавливаются новые силовые и вспомогательные агрегаты, машина оборудуется современными микропроцессорными системами управления, контроля и диагностики. В кабине устанавливаются система кондиционирования воздуха, холодильник и микроволновая печь.

Модернизация дает возможность существенно улучшить технико-экономические показатели работы тепловоза, увеличить ресурс двигателя до 30 тысяч моточасов, на треть уменьшить расход топлива, снизить количество вредных выбросов в атмосферу, создать комфортные условия работы машиниста.

В 2016 году АО «ШААЗ» планирует выпустить 12 модернизированных тепловозов серий ТЭМ2, ТГМ4Б и ТГМ6.

Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bersi
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 291


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.04 22:00.19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
накуй это омно за 70 лямов не нужно, новый 40 стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virp
Гламурный падонок


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 3803
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.05 10:08.37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Bersi писал(а):
новый 40 стоит
источник?
_________________
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Че
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 5358
Откуда: Ша

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.05 10:26.37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Новостник писал(а):
, венгерской компании Woodward Mega – разработчика проекта, а также компаний Cummins Inc (CША) и Voith Turbo (Германия), которые являются поставщиками основных узлов для модернизируемых тепловозов.

Это не есть импортозамещение.
_________________
Делай добро и бросай его в воду!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 17235
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.05 10:30.25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Че писал(а):
Это не есть импортозамещение.

кто сказал, что оно тут уместно?
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Че
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 5358
Откуда: Ша

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.05 13:27.17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
OLEGA писал(а):
Че писал(а):
Это не есть импортозамещение.

кто сказал, что оно тут уместно?

Здесь может и не уместно,но в целом актуально,хотя бы 30% отечественных комплектующих.
_________________
Делай добро и бросай его в воду!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bersi
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 291


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.05 17:31.36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Virp писал(а):
Bersi писал(а):
новый 40 стоит
источник?

после двух месяцев эксплуатации многие начальники ДЭПО так говорят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Че
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 5358
Откуда: Ша

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.05 19:11.12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Bersi писал(а):
Virp писал(а):
Bersi писал(а):
новый 40 стоит
источник?

после двух месяцев эксплуатации многие начальники ДЭПО так говорят

Это внутренняя политика УГМК "Ремонт и эксплуатация подвижного состава на путях не общего пользования"Это не структурное подразделение ОАО"РЖД"-где руководит начальник Депо.Короче делают,что хотят,хоть на водородной тяге,лишь бы гарантировали безаварийный проезд по путям общего пользования,до своего карьера.
_________________
Делай добро и бросай его в воду!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bersi
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 291


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.05 19:17.49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
не ездют они там, по карьерам-заводам катаются и всё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 58170
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.05 21:06.47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Bersi писал(а):
не ездют они там, по карьерам-заводам катаются и всё

До завода или карьера они едут по путям ОАО "РЖД".

Кстати, цена нового ТГМ-6Д - 21 миллион рублей. Инфа с Людиновского тепловозостроительного завода.
Тепловозы ТГМ-6A б/у можно купить по цене от 1,3 до 8,5 миллиона рублей. В инете много предложений.

Продукция ЛТЗ
• Маневровые тепловозы с гидропередачей ТГМ4Б, ТГМ6Д
• Маневровые тепловозы с электропередачей ТЭМ 9, ТЭМ7А, ТЭМ14
• Магистральные тепловозы с электропередачей ТЭ8
• Магистральные тепловозы с гидропередачей ТГ-16
• Энергоустановки ЭУ 500
_________________
Продолжение следует…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
kolesa Warning: 1
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 20.10.2011
Сообщения: 2939


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.05 22:34.22    Заголовок сообщения: Re: УГМК планирует предоставлять услуги по модернизации тепловозов сторонним потребителям Ответить с цитатой
Новостник писал(а):
В процессе реновации производится полная разборка старого тепловоза, осуществляется дефектовка, ремонт и модернизация его экипажной части. Заменяются кузов и кабина тепловоза, устанавливаются новые силовые и вспомогательные агрегаты, машина оборудуется современными микропроцессорными системами управления, контроля и диагностики. В кабине устанавливаются система кондиционирования воздуха, холодильник и микроволновая печь.

движок оставили - и ладно ))) а кондер и микроволновая печь - дело наживное )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virp
Гламурный падонок


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 3803
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.06 10:13.29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
yura писал(а):
До завода или карьера они едут по путям ОАО "РЖД".
тепловоз везут в составе поезда, как простой вагон, даже заставляют блок управления демонтировать.
yura писал(а):
Тепловозы ТГМ-6A б/у можно купить по цене от 1,3 до 8,5 миллиона рублей
б/у!!!! а тут можно сказать новый тепловоз.
_________________
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 58170
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.06 18:09.01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Virp
Цитата
цена нового ТГМ-6Д - 21 миллион рублей. Инфа с Людиновского тепловозостроительного завода.


Virp писал(а):
а тут можно сказать новый тепловоз.

Хорошая шутка
_________________
Продолжение следует…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11790
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.07 01:52.11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
yura
Ты реально не понимаешь?
От старого остается тока рама.
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Bersi
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 291


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.07 19:24.57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
yura писал(а):
Bersi писал(а):
не ездют они там, по карьерам или заводам катаются и всё

До завода или карьера они едут по путям ОАО "РЖД".

Кстати, цена нового ТГМ-6Д - 21 миллион рублей. Инфа с Людиновского тепловозостроительного завода.
Тепловозы ТГМ-6A б/у можно купить по цене от 1,3 до 8,5 миллиона рублей. В инете много предложений.

Продукция ЛТЗ
• Маневровые тепловозы с гидропередачей ТГМ4Б, ТГМ6Д
• Маневровые тепловозы с электропередачей ТЭМ 9, ТЭМ7А, ТЭМ14
• Магистральные тепловозы с электропередачей ТЭ8
• Магистральные тепловозы с гидропередачей ТГ-16
• Энергоустановки ЭУ 500

не выезжают они на пути РЖД катаются только по карьеру и заводу

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

mr.Taiga писал(а):
yura
Ты реально не понимаешь?
От старого остается тока рама.

от старого остается 2 швеллера с рамы и экипажи (которые уже лет 30 никто не ставит на новые тепловозы)

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

yura писал(а):


Продукция ЛТЗ
• Маневровые тепловозы с гидропередачей ТГМ4Б, ТГМ6Д
• Маневровые тепловозы с электропередачей ТЭМ 9, ТЭМ7А, ТЭМ14
• Магистральные тепловозы с электропередачей ТЭ8
• Магистральные тепловозы с гидропередачей ТГ-16
• Энергоустановки ЭУ 500

есть еще Брянский машиностроительный завод http://www.ukbmz.ru/ у которого годовой план по 150 тепловозов в год

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Virp писал(а):
yura писал(а):
До завода или карьера они едут по путям ОАО "РЖД".
тепловоз везут в составе поезда, как простой вагон, даже заставляют блок управления демонтировать.
yura писал(а):
Тепловозы ТГМ-6A б/у можно купить по цене от 1,3 до 8,5 миллиона рублей
б/у!!!! а тут можно сказать новый тепловоз.

демонтируются только щетки тяговых двигателей(ТЭМ-2) или карданы (ТГМ-4), от блока управления ДВС отключаются все разъемы и пломбируются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Warning: 1
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 3405
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.08 23:34.14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Bersi писал(а):
не выезжают они на пути РЖД катаются только по карьеру и заводу

ну до завода, не по воздуху летят. А едут по путям общего пользования ОАО РЖД, в холодном состоянии в составах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Найти сообщения с вашего последнего посещения
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы