В соответствии с требованиями к документам, представляемым на государственную регистрацию прав, согласно статье 18 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», граждане (далее заявители) представляют документы не менее чем в двух экземплярах, один из которых – подлинник после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.
При представлении документов на государственную регистрацию прав заявителям выдается расписка в получении документов, в которой указывается, в том числе дата окончания срока регистрации. Именно с начала указанной даты заявителям необходимо в течение тридцати рабочих дней обратиться для получения Свидетельства о государственной регистрации прав и подлинных документов, которые представлялись для регистрации, по месту их подачи.
Документы, своевременно неполученные заявителями, будут возвращаться в территориальный отдел Управления Росреестра по Курганской области.
Затем соответствующим территориальным отделом Управления Росреестра по Курганской области будут направлены посредством почтового отправления с объявленной ценностью, с описью вложения, с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Таким образом, уважаемые заявители, удобнее всего получать документы по месту их сдачи на государственную регистрацию в течение 1 месяца со дня окончания срока регистрации.
Автор | Сообщение |
---|---|
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |