Энергосбытовая компания «Восток» подвела итоги работы центров обслуживания клиентов в Курганской области за III квартал 2015 года.
За этот период более 600 тыс. клиентов обратились в офисы компании, которые удобно расположены в г. Кургане и всех районных центрах Зауралья.
Офисы работают по принципу единого окна. Работа в Центрах ведется по различным направлениям, что позволяет потребителям комплексно решать все необходимые вопросы. Тематика обращений разнообразна, однако перечень наиболее важных для населения вопросов остается неизменным уже несколько лет. Как и раньше, самые востребованные сервисы в расчетных центрах: оплата электроэнергии и услуг ЖКХ и сверка произведенных начислений, заключение договоров энергоснабжения, установка индивидуальных и общедомовых приборов учета, принятие их на учет.
Для оптимизации управления потоками клиентов в 3 офисах с наибольшей проходимостью работают терминалы электронной очереди. Это позволяет равномерно распределять посетителей между специалистами, ускоряет процесс обслуживания и увеличивает пропускную способность офисов в 2 раза, до 1000 человек в день. Только за III квартал 2015 г. электронная система управления очередью сэкономила время более 165 тысяч клиентов г. Кургана и г. Шадринска. Очные обращения – не единственный канал информационного взаимодействия между энергетиками и населением. Так, клиенты могут задать вопрос или оставить свой отзыв о работе компании заочно – по телефону единого бесплатного номера Call-центра 8−800−250−05−79.
Так, в III квартале операторы Call-центра проконсультировали около 60 тысяч зауральцев. Налажена и интерактивная связь с «Энергосбытом» – филиалом ЭК «Восток» через «Интернет-приемную» и «Личный кабинет» на сайте vostok-electra.ru – сервисы, которые набирают в последнее время все большую популярность. Количество пользователей Личного кабинета уже сейчас превышает 23 тысячи человек. «Качественные услуги, обеспечение бесперебойного электроснабжения потребителей и высокий уровень их обслуживания в комфортных условиях – задачи с которыми успешно справляются наши офисы, – отмечает директор «Энергосбыта» – филиала ОАО «ЭК «Восток» Игорь Пушкарев. – Мы планируем и в дальнейшем развивать и совершенствовать функционал Центров обслуживания клиентов, повышать удобство интерактивных сервисов, чтобы нашим потребителям было комфортно работать с нами».
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
MAXIMUS Писатель Пол: Зарегистрирован: 22.06.2007 Сообщения: 368 Статус: Offline |
|
||
SirJohn Писатель Пол: Зарегистрирован: 08.06.2008 Сообщения: 473 Статус: Offline |
|
||
samurai Заслуженный писатель Пол: Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 18698 Откуда: Йобург Статус: Offline |
|
||
Андрей Алексеевич Заслуженный писатель Пол: Зарегистрирован: 10.03.2013 Сообщения: 18397 Статус: Offline |
|
||
samurai Заслуженный писатель Пол: Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 18698 Откуда: Йобург Статус: Offline |
|
||
Андрей Алексеевич Заслуженный писатель Пол: Зарегистрирован: 10.03.2013 Сообщения: 18397 Статус: Offline |
|
||
yura Оружейник Пол: Зарегистрирован: 18.04.2006 Сообщения: 57930 Откуда: Россия Статус: Online |
|
||
Yahoo Запомнил кнопки... Пол: Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 268 Откуда: Шадринск Статус: Offline |
|
||
yura Оружейник Пол: Зарегистрирован: 18.04.2006 Сообщения: 57930 Откуда: Россия Статус: Online |
|
||
Yahoo Запомнил кнопки... Пол: Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 268 Откуда: Шадринск Статус: Offline |
|
||
Найти сообщения с вашего последнего посещения |
||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |