В 2017 году в Главное управления социальной защиты населения для разъяснения или консультации по почте, через интернет или лично обратились около 1150 человек.
Это на 13 % больше, чем в 2016, что связано с передачей ведомству полномочий в сфере опеки и попечительства. Об итогах работы с письменными обращениями граждан сегодня, 12 февраля, рассказала начальник Главного управления социальной защиты населения Вера Демина на совещании в Правительстве области, которое провел Губернатор Алексей Кокорин.
Вера Демина отметила, что зауральцы стали обращаться в ведомство с письменными заявлениями, большая часть обратившихся – это пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, лица из числа детей-сирот. Наиболее активными оказались жители областного центра, а также Кетовского, Шадринского и Далматовского районов.
– Анализ тематики обращений показал, что чаще всего задают вопросы по предоставлению мер социальной поддержки – 412 обращений (35,8%), не менее актуален вопрос о предоставлении жилья отдельным категориям граждан – 207 (18%). Часто встречаются в обращениях заявителей вопросы по оказанию социальной и материальной помощи – 109 обращений (9,5%), – сказала Вера Демина.
Также она подчеркнула, что в Главном управлении соцзащиты большое внимание уделяют не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов. На наиболее актуальные вопросы специалисты отвечают непосредственно заявителям и через СМИ.
Для того, чтобы зауральцы больше знали о своих правах, в Главном управлении соцзащиты планируют и дальше вести разъяснительную работу среди граждан – проводить горячие телефонные линии по вопросам социальной поддержки и соцобслуживания. По мнению сотрудников ведомства, именно такая форма общения особенно удобна для пожилых людей и граждан с ограниченными возможностями здоровья. Также специалисты продолжат организовывать информационные дни и диалоги с опекунами, приемными родителями, гражданами, желающими принять на воспитание детей-сирот. |